Проблемы с гарантией на мобильный телефон - обязаны ли мне принять его без чека?

• г. Старый Оскол

16.03.13 купила моб. телефонв Евросети, вмести с ним гарантию на 1500-2000 руб.

Сейчас гарантия на сам телефон закончилась, а покупной еще до 15 года действует, но я его не могу найти...

Телефон же стало глючить, хотела его сдать, обратилась где и покупала, а они от меня требуют чек или сам договор, объясняю им ситуацию, но они не в какую...

Обязаны ли они у меня его взять по купленной гарантии, или мне её все-таки надо искать?

Ответы на вопрос (1):

Гарантия которую вам дали это торговля воздухом.У каждого устроиства свой гар.срок.

Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылатся на свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.

В 2013 году покупали в евросети телефон+гарантия год, которая действует др 2015 года. Через пол года телефон начал глючить. Мы отвезли его в евросети для проверки. Телефон приняли. Еще через пол года он начал сам выключаться. Собирались везти его в евросети повторно, но у нас не было гарантии (мы после того раза ее так и не нашли, возможно нам ее не отдали). Привезли, объяснили ситуацию. Телефон у нас приняли. Сказали ждать 45 дней.

Прошло 45 дней, нам так и не позвонили. Решили идти сами. Пришли, и нам сказали, что его все это время не ремонтировали, т.к у нас не было гарантии. Но телефон уже был в евросети. Потом нам сказали, что можно распечатать повторно гарантию. Распечатали. Теперь нам нужно ждать еще 45 дней.

Это вообще нормально?

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение