Проблемы с гарантией - подменный фонд не предоставлен, телефон снят с гарантии без ремонта. Что делать?

• г. Ижевск

У меня такая ситуация.. в августе 2013 года в салоне связи Связной я приобрел телефон Айфон, к тому же приобрел дополнительную гарантию еще на один год.. телефон работал исправно, однако в конце июля 2014 года, после разрядки, телефон перестал заряжаться и не включился... после чего.. также в июле 2014 г. телефон я передал в магазин для проверки качества в СЦ..при этом подменный фонд мне не предоставили... по истечении около 30 суток.. мне пришло уведомление о том, что телефон снят с гарантии... в вышеуказанном магазине мне пояснили и предоставили акт проверки, где было указано о том, что телефон снят с гарантии в виду использования мной не оригинального аксессуара зарядного устройства... к тому же телефон был не отремонтирован..

Подскажите мне пожалуйста мои дальнейшие действия... а также ответить на вопросы: обязаны ли мне были предоставить подменный фонд?, как вернуть деньги за доп гарантию? Забирать ли телефон с магазина?

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу.Далее обратитесь в суд и взыщите стоимость экспертизы,телефона.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов