Скажите куда можно подать жалобу что бы проверили магазин на предмет завышения цен.

• г. Санкт-Петербург

Скажите куда можно подать жалобу что бы проверили магазин на предмет завышения цен. Т.к некоторые товары за неделю подорожали от 20% до 60%..

В особенности товары птицы фабрики Северная.

Данный магазин находиться по адресу: г.Санкт-Петербург, Пос.Металлострой, ул. Центральная д.16.

Название магазина - Магазин пешеходной доступности.

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Александр
27.07.2016, 16:14

Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине нет ответа по электронной почте и телефон магазина все время занят?

Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2016, 18:00

Покупатель указал неверный адрес магазина в жалобе в РПН. Могут ли сотрудники РПН приехать еще раз, узнав об ошибке в магазине?

При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Сергей
22.10.2010, 17:22

Возможность обращения в суд по месту нахождения филиала магазина и определение ответчика - ОАО или магазин

Я приобрел в магазине, расположенном в г. Санкт-Петербург, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. В последствии я выяснил, что магазин является филиалом ОАО, расположенного в г. Москва, Можно ли с иском обратится в суд по месту нахождения магазина (Санкт-Петербург)? Кто будет ответчиком в данной ситуации ОАО или магазин?
Читать ответы (4)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Иван
02.01.2016, 07:59

Обнаружены нарушения на фабрике конфет - вопрос о возможности подачи иска на возмещение морального вреда

В конфетах попался инородный предмет. Магазин возместил стоимость товара. Однако роспотребом обнаружились нарушения на фабрике конфет. Могу ли подать возмещение морального вреда к фабрике, а не к магазину?
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)