Необходимость наличия сейфа с учредительными документами и печатью общества по юридическому адресу

• г. Москва

Где-то натыкался на статью, что по юр. адресу общества должен ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться сейф, в котором хранятся учредительные документы и печать общества. Так ли это? Где про это можно почитать?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Закон не требует обязательно иметь сейф. Если это записано в вашем уставе, тогда другое дело.Юридическое лицо должно обеспечит сохранность учредительных и других документов, а так же печатей и штампов.

Спросить
Пожаловаться

У моего мужа умер отец. Он являлся директором закрытого акционерного общества и одновременно акционером. Мы предполагаем, что у него был контрольный пакет акций. Все документы он хранил в сейфе. Ключи от сейфа в единственном экземпляре остались у моего мужа. Мы обратились к нотариусу с просьбой в его присутствии открыть сейф, чтобы описать все имущество, что там находиться, так как там находиться ноутбук, на котором умерший вел всю документацию по акционерному обществу. Общество создавалось достаточно давно и мы не знаем, где ведется реестр акционеров. Это можно узнать из учредительных документов, но они находятся в сейфе. Соответственно мы не можем узнать его долю в АО. Нотариус нам отказал в принятии заявления об охране наследства, мотивируя тем, что сейф находится не в квартире, а на производстве, и там находится не наследуемое имущество. Как нам правильно, в рамках закона, открыть сейф и определить количество акций, принадлежавших умершему?

С уважением, Галина.

. Юрлицо создавалось в 2011 году, сейчас назрела необходимость с ним разобраться. Надо запросить дубликаты уставных а налоговой, на заявлении должна быть печать. Печать нельзя восстановить, так как неизвестно, где ее заказывали, новую заказать невозможно без учредительных. Учредительные невозможно заказать без печати. Что делать?

Являюсь директором действующего ООО.

На данный момент учредительные документы и печать утеряны.

В налоговой инспекции заказал дубликаты учредительных документов.

Подскажите дальнейшие мои действия.

Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО, что можно с документами сделать и имеют ли утерянные документы какую нибудь юридическую силу?

Заранее спасибо!

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Связан с внесением изменений в учредительные документы ООО.

Раньше я снимала офис, и адрес места нахождения общества был зарегистрирован по адресу арендуемого офиса. А теперь я фактически работаю дома по интернету. Могу ли я при внесении изменений в учредительные документы указать адрес жилой недвижимости как место нахождения своего общества? В форме заявления р 13001 есть также раздел для внесения изменений в виды экономической деятельности. Я хотела бы добавить несколько видов деятельности. Можно ли их просто указать в этом же заявлении р 13001, хотя эти изменения не отражаются в учредительных документах, или же нужно заполнять отдельно форму р 14001, где указывать только добавление новых видов деятельности?

Благодарю заранее за ответ,

Наталья Клочковская.

Относятся ли правоустанавливающие документы) Заявление об отказе, Протоколы собраний учредителей, Доверенности на представление полномочий учредителя) на долю в ООО к учредительным документам? И где они должны храниться? Где хранятся учредительные документы в органах Власти?

Основная деятельность ООО – деятельность гостиниц. Помещение под гостиницу находится на стадии строительства и принадлежит на правах собственности физическим лицам. Общество намерено арендовать помещение у физического лица для предоставления гостиничных услуг. Возможно ли еще до завершения объекта юридический адрес общества зарегистрировать по адресу данного объекта?

Это проблема возникла в связи с тем, что строительство гостиницы ведется в другом городе, а не в том, где ООО поставлено на налоговый учет. Руководству общества в дальнейшем было бы удобнее сдавать налоговую отчетность в налоговой, на треррии которой находится будущая гостиница. Можно ли внести изменения в учредительные документы в том, что касается юридического адреса, на основании договора аренды такого объекта недвижимости. На данный момент объект недвижимости зарегистрирован как объект незавершенного строительства.

Заранее спасибо за ответ!

Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожалуста как нужно оформлять продажу акционером ЗАО всех своих акций другому лицу. Вернее даже нужно ли уведомлять налоговую инспекцию или иные органы о состоявшейся продаже акций и появлении нового акционера в обществе и, соответственно, выходе из состава общества старого акционера. Старый акционер был учредителем общества. Вносятся ли при этом изменения в учредительный договор, устав и др. учредительные документы общества.

В законе сказано "Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом.

В случае увеличения числа участников общества до двух и более между

ними должен быть заключен учредительный договор."

Вопрос. Бщество создано давно. Сейчас после продажи долей учредителей стало двое юр. лиц. Значит надо заключать учредительный догор. Учредит. Договор как будет называться? О создании Общества? Но ведь оно создано до них. И надо ли им регистрировать новый устав в новой редакции?

Нужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение