Будильник в телефоне не имеет регулировку громкости. Может ли это быть причиной возврата товара?

• г. Орск

Будильник в телефоне не имеет регулировку громкости. Может ли это быть причиной возврата товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Отсутствие регулировки громкости звонка не является причиной для возврата телефона.

Спросить
Антон
24.01.2016, 14:11

Что делать, если сломалась кнопка регулировки громкости на купленном в кредит телефоне?

Купили телефон в кредит, через 2,5 недели на телефоне сломалась кнопка регулировки громкости, что можно сделать? Можно ли поменять на другой такой же телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Яна александровна
29.11.2014, 09:11

Возможно ли вернуть деньги за механический будильник с производственным браком? Какую сумму должна получить покупательница?

Покупательница приобрела механический будильник по цене 430 руб. в январе, а в мае того же года принесла его в магазин с просьбой вернуть за него деньги, так как в будильнике имелся произ-водственный брак, подтвержденный ремонтной мастерской. Цена бу-дильника на момент возврата составляла 232 руб. Возможно ли удовлетворить просьбу покупательницы? Если да, то какую сумму она должна получить? Помогите решить задачу!
Читать ответы (1)
Света
24.02.2014, 20:27

Телефон куплен 21.02.2014 г., экспертиза выявит, является ли бракованным заводской дефектностью кнопки громкости.

Телефон куплен 21.02.2014 г., выяснилось в этот же день, что он бракован. Брак заключается в западании кнопки регулировки громкости, покажет ли экспертиза, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Вика
08.08.2015, 21:44

Вопрос об обмене и возврате телефона Микромакс смартфон в Мегафоне и возможности вернуть из-за некоторых несоответствий

Такой вопрос. Приобрела вчера в Мегафоне телефон Микромакс смартфон. Телефон оказался не совсем подходящим по функциональности. Решила поменять на другую модель. Но в салоне связи мне отказали, ссылаясь на то, что этот вид товара не подлежит обмену и возврату. Хотелось бы узнать имею ли я право на данную процедуру? И еще, в телефоне был настроен будильник на 8-30 по будним дням и на 9-00 по выходным. Я удивилась, разве в новых телефонах уже установлены будильники? И еще, пыталась поменять мелодию вызова, безуспешно. Можно ли считать это браком и вернуть телефон таким образом? Упаковка и чек естественно сохранены. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Сергей
27.09.2015, 15:43

Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.

Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2014, 12:29

Условия договора поставки кондитерских изделий

Возможно ли предусмотреть в договоре поставки кондитерских изделий такую формулировку: В случае возврата Покупателем нереализованного Товара следующая поставка товара может быть уменьшена на сумму возвращенного нереализованого Товара. При этом возврат нереализованного товара будет производиться по цене (вписать нужное - это может быть та же цена, по которой товар был продан покупателю, либо иная цена).
Читать ответы (1)
Игорь
28.02.2015, 15:21

Правильное оформление претензии по поводу замены ненужной клавиши при восстановлении смартфона в сервис-центре

Что должно быть написано в претензии на восстановление смартфона (в сервисцентре поменяли клавишу регулировки громкости неизвестно зачем).
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2010, 17:11

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека. У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара). Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Даниил
02.02.2016, 14:46

Вопросы возврата товара между юридическими лицами - законная защита продавца и условия отказа

Отношение по товару между юридическими лицами: Можно ли осуществить возврата ЗАКАЗНОГО (или товара купленного со склада) товара между юридическими лицами, есть ли закон который защищает продавца от возврата товара и на какой пункт я могу ссылаться? Как я могу адекватно отказать клиенту в возврате заказного товара, подтвердив это законным путем. На каком этапе сделки юр лицо не имеет право отказаться? Если он товар не отгрузил, но оплатил его, он может еще отказаться и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Мария
10.09.2015, 12:03

Что делать, если по гарантии отдали телефон, но через 46 дней его еще не вернули?

Отдали сотовый телефон по гарантии (не срабатывает будильник) завтра будет 46 дней после отдачи, звонка о возврате телефона не поступало, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)