Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Я живу в Ялте (Крым). Купила ноутбук 6 мес. назад до перехода Крыма в состав России за гривны. Ноутбук сломался (не знаю причину, в один прекрасный момент просто не запустился). Я отнесла его обратно, магазин отправил его в сервисный центр для выявления поломки.
Но я не хочу ремонтировать ноутбук, только заменить на новый. Имею ли я право на обмен без ремонта? И как рассчитывать стоимость, ведь уже другая валюта и цены существенно выросли.
Спасибо.
Не имеете такого права. Если с момента покупки прошло больше 14 ней и поломка первая - только ремонт.
Спросить