Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я приобрел детскую коляску, через неделю эксплуатации обнаружился дефект.

В магазине не только отказались вернуть деньги (я хотел расторгнуть ДКП) но и даже не взяли письменное заявление. Далее:

- было отправлено мотивированное требование о расторжении ДКП по факсу.

- был получен устный ответ "привозите, мы отдадим на экспертизу"

- я решил сам отдать товар на экспертизу, оплатил ее, получил положительное решение

- теперь магазин вообще не отвечает на мое требование расторгнуть КП и оплатить мне экспертизу.

ВОПРОСЫ:

1. В какие структуры жаловаться, чтобы быстрее получить результат? (была отправлена жалоба в территориальное управление по СПБ по антимонопольной политике) и в государственную торговую инспекцию. Куда еще отправить жалобы?

2. В случае недостижения результата с помощью жалоб, буду обращаться в суд. С какой даты будет исчисляться пени 1%? С даты первого обращения или с момента получения акта экспертизы?

3. Что следует предпринять, чтобы снять с них денег побольше по суду? (глупая формулировка, но зато точная)

вопрос №46957
прочитан 15 раз
Оцените вопрос

Вы все сделали правильно, но товар на экспертизу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" должен был принять магазин. Вы тоже имеете право это сделать, но при отсутствии соглашения с магазином, требовать с них оплату экспертизы не сможете. Вам ведь нечем доказать, что в первый раз Вам отказали в удовлетворении Вашего требования и не приняли заявление. (Или есть чем?).

Вы должны дать магазину возможность добровольно исполнить Ваше требование. Для этого надо направить это требование письменно (приложить результаты экспертизы). Срок удовлетворения требования о расторжении договора - 10 дней с момента получения Вашего письма. Вам надо иметь доказательства того, что магазин письмо получил (почтовое уведомление). С момента истечения этих 10 дней начинает набегать пеня - 1% от стоимости товара. Вы также можете через суд требовать возмещения морального ущерба (ст.13 Закона). Если Вы помимо потраченных денег понесли какие-либо убытки в связи с невозможностью пользоваться коляской, и можете их доказать, требуйте.

Жаловаться можно еще в Комитет по защите прав потребителей Территориального управления местной администрации и в Прокуратуру. Но они рассматривают жалобы, как правило, в течение 1 мес., и на практике, не очень-то спешат защищать Ваши права, так что не ждите ответов, сразу пишите иск в суд.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X