Как решить проблему с обувью, купленной вчера?
Вчера купил 23.08.2014 обувь. Сперва померил в магазине она мне нормально подошла, я пошел в ней, до шел до другого магазина и до ехал домой, она мне все ноги стерла. Пришел обменять товар. Продавец отказался принимать товар и ссылается на то что она потеряла товарный вид хотя там только чуть-чуть пяточка попортилась, но все ровно не стали брать. Подскажите, что мне делать? Как быть?
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПроблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве
Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой
Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования
