Проблемы с смартфоном на гарантии - подача претензии и дальнейшие действия
В декабре 2013 года купила смартфон (т.е. аппарат на гарантии). Аппарат стал регулярно отключаться и с первого раза не удается его включить - не срабатывает кнопка вкл.. Кроме того, зависает дисплей. На днях я пришла в салон сотовой связи и попыталась решить вопрос, на что их юрист мне предложил, отдать телефон на гарантийную экспертизу, но при этом не подавая претензию, а если подам, то я сама себя загоню в угол, так как закон не на моей стороне и если я напишу притензию, то все равно получу отказ, так как я не права. Не смотря не на что, я подала претензию на расторжение договора и выплату денежных средств. Претензию приняли, сказали в течение 10 дней дадут ответ, при этом смартфон у меня не забрали. Подскажите, не поторопилась ли я с подачей претензии и какие мои дальнейшие действия И нужно ли мне делать независимую экспертизу на данном этапе?. Спасибо.
Здравствуйте! Если Вы указывали в претензии на имеющиеся недостатки то Ваши требования, содержащиеся в претензии должны быть удовлетворены.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?
Проблемы смартфона Galaxy S7 Edge - отказ гарантийного ремонта и недопустимые повреждения
Претензия на возврат денег и товара отклонена продавцом из-за отказа в приеме телефона - что делать?
