Коробку и гарантийный талон не дали и обвиняют меня, что я сама попросила без коробки.

• г. Москва

Добрый день, на данный момент нахожусь в отпуске без телефона. Купила в Адлере босоножки(цена 1тыс.980 руб.) на выход вечером. На пляж и везде хожу в шлёпках за 250 рублей. Одела первый раз, на ногах остались ржавые следы от металлических деталей, не предала этому значения, пустяки. На второй раз внутренняя поверхность начала отклеиваться и в итоге оторвалась лямка. Поехали в магазин(прошло всего лишь шесть дней), выслушала в свой адрес, что как так можно носить обувь, что я их стирала(всё это происходило на глазах у покупателей и моих детей), написала претензию,в итоге говорят, что экспертиза будет проводиться 10 дней, а мы завтра уезжаем домой в Нефтеюганск. Помогите пожалуйста советом, как быть? Рассчитывались карточкой, есть смс с названием магазина, чек с подписью мужа остался в магазине. Коробку и гарантийный талон не дали и обвиняют меня, что я сама попросила без коробки.

Читать ответы (0)