Проблемы с мотовездеходом - отвозим на ремонт дважды в год, магазин отказывается предоставить гарантию. Что делать?

• г. Волгодонск

Купили мотовездеход 28 июля 2014 года на сегоднишний день уже 2 раза отвозили его в магазин на ремонт который мы сами оплачиваем т.к. магазин говорит что на данную технику нет гарантии также мы оплатили т.о. и опять привезли его домой а там опять неполадки хотя вроде все сделали хотим вернуть его обратно в магазин имеем ли мы на это право.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Ольга александровна стафорова
02.07.2014, 10:39

Спор о гарантии на холодильник, взятый в кредит в 2013 году

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?
Читать ответы (3)
Людмила
19.04.2015, 13:01

Проблема с компьютером - магазин отказывается вернуть деньги

В июле 2014 г. купила компьютер. Гарантия два года. Спустя 5 мес. он поломался. Отдали на ремонт по гарантии. Поменяли видео карту, но проблема осталась та же. опять сдали на ремонт, при сдаче эту проблему (завис на включении) видел админ магазина и подтвердил ее. но в сервисном центре написали, что все исправно. Привезли нам наш комп обратно. Дома проблема повторилась. Мы опять сдали на ремонт и админ так же опять все увидел и подтвердил, что проблема есть. И вот так вот сдавали 4 раза! В магазине возвращать деньги не хотят, ссылаются на то, что подтверждение о ремонте с СЦ должно быть два раза, а у нас только один факт ремонта. Что делать? Деньги заплатили, компьютер не работает. Подскажите, пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
16.04.2015, 14:03

Повторная поломка телефона после ремонта - возможность возврата денег?

В августе 2014 я приобрела телефон, в марте 2015 года он сломался, унесла его в магазин, сделали ремонт по гарантии, гарантия до 02.08.2015 г. сегодня его забрала, придя домой увидела, что разъемы под сим карту не работают, но до ремонта они работали. И сейчас сказали если сдавать в ремонт то ждать опять либо писать претензию выпрашивать деньги обратно. И возвращают их не все. Вернут ли мне деньги в таком случае?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Ирина
29.06.2014, 15:03

Проблемы с морозильным ларем - Как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

Купили морозильный ларь 24 декабря 2013. 2 апреля 2014 перестал морозить,22.04. увезли в магазин для проведения гарантийного ремонта, 15 мая позвонили что неполадки устранены, приехав в магазин обнаружили, что в ларе температура не опускается ниже - 2 градусов, силами местных продавцов он был отрегулирован до-12. 18 мая доставили домой, 27 июня опять перестал морозить. Сейчас предлагают очередной ремонт, который затянется на 21 день. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
09.12.2014, 07:24

И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт.

Я купила телефон в конце июня. И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт. Но все неполадки возвращаются снова. Деньги мне не возвращают. Говорят. Чтобы снова сдавала в ремонт. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.07.2016, 19:30

Проблемы с телефоном из Евросети - два ремонта, одна неполадка - можно ли вернуть деньги?

Купила телефон в евросети. Он оказался бракованный, сдала его по гарантии в ремонт, через 42 дня мне вернули. Но у телефона в этот же день появилась новая неполадка. Сдала второй раз, как я понимаю опять вернут неисправный так как указали не ту неполадку, сказав что мы так им объяснили. Акт о первом ремонте на руки не отдали. Магу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)