Посоветовали сказать, что она вышла из магазина и встретила двух людей и показала им подушку, что её купила.
У меня такая ситуация: пришла к нам девушка с ребенком в магазин и говорит: "Купила у Вас подушку, а из нее перья лезут, верните 250 рублей. Чека нет" Подушка оказалась нормалной, швы прошиты нормально, тик нормальный, дырок нет, а то что перья лезут - это там где прошито в дырочках где иголка прострачивает шов чуть пух вылез. Но это на всех подушках бывает. Подушка уже вся в пятнах, она на него ногами ставила ребенка. Но суть не в этом, на самом деле подушка стоит 150 рублей. Она отправилась в отдел защиты прав и уже после этого отправила в наш адрес претензию в письменном виде с требованием вернуть 250 рублей. Что делать? Запросить подушку и провести экспертизу? Дело уже принципа, 150 рублей ерунда, просто потребители уже пользуются законом для мошенничества и их поддерживают. Посоветовали сказать, что она вышла из магазина и встретила двух людей и показала им подушку, что её купила. Какие должны быть действия в этом случае?
Конечно, надо проводить экспертизу, конечно. И обязательно через суд.
В таком случае (явное потребительское мошенничество) - надо людей наказывать. Хотя бы на стоимость экспертизы.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьНаправляю типовой ответ на претензию потребителей-экстремистов:
Гр. Санниковой Я.В.
Уважаемая Яна Витальевна!
20 июня 2006 года Вы предъявили требование о возврате цены юбки, приобретенной в магазине «Мастер и Маргарита» 17 июня 2006 года.
Ваши требования оставлены без удовлетворения, как не имеющие ни фактиче-ских, ни правовых оснований.
В соответствии с преамбулой к закону «О защите прав потребителей», с учетом прин-ципа добровольного применения стандартов (статья 12 закона «О техническом регулирова-нии»), недостаток товара - несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно пункту 6 статьи 18 закона «О защите прав потребителей в РФ», в случаях, когда гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить продавцу требова-ния, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки то-вара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вами не представлены доказательства того, что юбка непригодна по причинам, воз-никшим до передачи Вам юбки.
Для получения соответствующего заключения специалиста, Вы можете обратиться по следующим адресам:
1. Бажова, 72, Уральский региональный центр судебной экспертизы Минюста России;
2. Баумана, 2, Уральская торгово-промышленная палата;
3. 8 Марта, 30, Центр экспертной оценки.
Прошу поставить для разъяснения экспертом следующие вопросы:
1. Являются ли желтые пятна на юбке следствием причин, возникших до момента продажи юбки?
2. В результате каких причин возникли желтые пятна на юбке? Как это установлено?
4. Могли ли желтые пятна на юбке возникнуть вследствие нарушения правил пользо-вания юбкой или ее хранения, действий третьих лиц, действия непреодолимой силы, вслед-ствие внешнего воздействия на юбку?
С целью равноправного участия и незамедлительного реагирования на резуль-таты экспертизы, прошу сообщить о месте и времени проведения экспертизы.
Подпись:
Дата:
Спросить