Посоветовали сказать, что она вышла из магазина и встретила двух людей и показала им подушку, что её купила.

• г. Москва

У меня такая ситуация: пришла к нам девушка с ребенком в магазин и говорит: "Купила у Вас подушку, а из нее перья лезут, верните 250 рублей. Чека нет" Подушка оказалась нормалной, швы прошиты нормально, тик нормальный, дырок нет, а то что перья лезут - это там где прошито в дырочках где иголка прострачивает шов чуть пух вылез. Но это на всех подушках бывает. Подушка уже вся в пятнах, она на него ногами ставила ребенка. Но суть не в этом, на самом деле подушка стоит 150 рублей. Она отправилась в отдел защиты прав и уже после этого отправила в наш адрес претензию в письменном виде с требованием вернуть 250 рублей. Что делать? Запросить подушку и провести экспертизу? Дело уже принципа, 150 рублей ерунда, просто потребители уже пользуются законом для мошенничества и их поддерживают. Посоветовали сказать, что она вышла из магазина и встретила двух людей и показала им подушку, что её купила. Какие должны быть действия в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно, надо проводить экспертизу, конечно. И обязательно через суд.

В таком случае (явное потребительское мошенничество) - надо людей наказывать. Хотя бы на стоимость экспертизы.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направляю типовой ответ на претензию потребителей-экстремистов:

Гр. Санниковой Я.В.

Уважаемая Яна Витальевна!

20 июня 2006 года Вы предъявили требование о возврате цены юбки, приобретенной в магазине «Мастер и Маргарита» 17 июня 2006 года.

Ваши требования оставлены без удовлетворения, как не имеющие ни фактиче-ских, ни правовых оснований.

В соответствии с преамбулой к закону «О защите прав потребителей», с учетом прин-ципа добровольного применения стандартов (статья 12 закона «О техническом регулирова-нии»), недостаток товара - несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно пункту 6 статьи 18 закона «О защите прав потребителей в РФ», в случаях, когда гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить продавцу требова-ния, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки то-вара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вами не представлены доказательства того, что юбка непригодна по причинам, воз-никшим до передачи Вам юбки.

Для получения соответствующего заключения специалиста, Вы можете обратиться по следующим адресам:

1. Бажова, 72, Уральский региональный центр судебной экспертизы Минюста России;

2. Баумана, 2, Уральская торгово-промышленная палата;

3. 8 Марта, 30, Центр экспертной оценки.

Прошу поставить для разъяснения экспертом следующие вопросы:

1. Являются ли желтые пятна на юбке следствием причин, возникших до момента продажи юбки?

2. В результате каких причин возникли желтые пятна на юбке? Как это установлено?

4. Могли ли желтые пятна на юбке возникнуть вследствие нарушения правил пользо-вания юбкой или ее хранения, действий третьих лиц, действия непреодолимой силы, вслед-ствие внешнего воздействия на юбку?

С целью равноправного участия и незамедлительного реагирования на резуль-таты экспертизы, прошу сообщить о месте и времени проведения экспертизы.

Подпись:

Дата:

Спросить
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Наталия
22.05.2015, 18:57

Покупательница требует вернуть деньги за ортопедическую подушку, утверждая, что ей подсунули использованную

Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2014, 20:11

Проблемы с возвратом денег после ошибочной покупки в интернет-магазине

В интернет магазине купила подушку, но оказалось это не та подушка. В итоге я возвратила товар (отослала) обратно и магазин пообещал возвратить деньги (переведут на карточку), но не спешат переводить деньги.
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
21.12.2010, 11:48

Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника.

Вчера купили диван. В наборе шло 3 подушки за определенную сумму (в магазине мы это уточняли). Мы выплатили сумму, заплатили за доставку, но доставили нам только диван и 2 подушки. Звонили в мебельный салон, нам предложили купить эту подушку отдельно, якобы мы вчера не расслышали, что она не входит в набор. Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника. Как быть? Что делать? Подушка для нас не малозначный аксесуар, тем более мы заплатили.
Читать ответы (2)
Илья
30.12.2015, 05:47

Возможен ли возврат подушки для ребенка из-за несоответствия высоты и жесткости?

Приобрели подушку для ребенка. Подушка не подошла по высоте и по жесткости. Подушка не эксплуатировалась, все ярлычки на месте, чек имеется. Возможен ли возврат продавцу?
Читать ответы (1)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Алесандрович
21.11.2015, 00:43

Неэффективность ортопедической подушки-кольца для сидения при заболеваниях копчика при весе более 120 кг

Купили ортопедическую подушку-кольцо для сидения при заболеваниях копчика, в магазине продавца-консультанта информировали, что вес человека, которому она покупается больше 120 кг нужна эта подушка для автомобольного кресла. В результате эта подушка расплющивается в блин и проваливается в кресле, т.е. не выполняет свою функцию. На следующий день после покупки принесли сдавать, но не приняли ссылаясь на закон о медицинских товарах. На сайте фирмы, выпускающих эти подушки сказано, что они предназначены для сидения на твердой поверхности.
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2021, 16:58

Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?
Читать ответы (19)