Машину выпустили с неисправностью, сказали (запчастей пока нет).

• г. Нягань

За какое время обращаться к дилеру по по поду предоставления подменного авто и как проходит эта процедура или этот вопрос решается на месте в день обращения? В салоне при проведении ТО обнаружена неисправность. Авто на гарантии. Машину выпустили с неисправностью, сказали (запчастей пока нет). Возвращаюсь с отпуска записался на ремонт, сам проездом через город в котором сервис.

Читать ответы (0)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Алексей
16.02.2015, 14:03

Проблемы с автомобилем после посещения дилера - как получить компенсацию за ущерб?

Сломалась машина, сразу запиался к дилеру и вближайшее время поехал на прием. После 6 часов одидания сказали, что нашли неисправность и все починят. Но в итоге после получения авто один из признаков неисправности который появился был характерный шум воздуха при нажатии на газ. Дилер сказал это особенность авто и если этот звук есть, то это хорошо. Прсле этого я заметил что машина не стала лучше ехать, один из признаков был потеря мощности и я поехал к другому дилеру. Дилер нашел неисправность но из-за того что я эксплотировал машины в неисправном состоянии пришлось вместо 12 тыс руб стоимости основной неисправности заплатить 37 тыс руб за запчасти и ремонт который пришлось делать по причине основной неисправности. Подскажитекакие меры надо предпринять, чтобы возместили ущерб? И на что основываться в правовом характере?
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.01.2016, 13:26

Требование на замену автотранспортного средства во время ремонта - обязан ли официальный дилер предоставить?

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?
Читать ответы (1)
Артем
15.10.2015, 12:09

Можно ли потребовать замену неисправной рулевой рейки при повторном ремонте по гарантии?

Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2016, 07:08

Ответственность работников авто сервиса за несуществующую неисправность - кто должен оплачивать устранение?

Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)