Задержка выполнения заказа на кухню - как решить проблему и получить свои деньги обратно?

• г. Санкт-Петербург

05.07.2014 года заключили договор, заказали кухню, обязались в месячный срок выполнить заказ, мы оплатили заказ полностью. Сегодня 25.08.2014 до сих пор не привезли и не установили кухню. Когда мы звонили подрядчику, он говорил что привезут завтра и так несколько раз. что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

 -потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

 -отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

 Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

 В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

 Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

 Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

 Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

 Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если у вас нет опыта по составлению претензии,вы можете для ее составления обратиться очно. Удачи Вам.

Спросить

Вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги + требовать выплаты неустойки. В данной ситуации рекомендуем привлечь к разрешению ситуации опытного юриста.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
25.05.2015, 10:39

Какое время должна потратить фирма на выполнение заказа теплицы?

В какой срок фирма должна выполнить свой заказ? Здравствуйте! Такая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?
Читать ответы (3)
Евгения
25.05.2015, 09:50

Проблемы при покупке теплицы - отсутствие договора и задержка с доставкой - как решить ситуацию?

Такая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?
Читать ответы (1)
Людмила
24.07.2017, 20:09

Возможность расторгнуть договор и вернуть аванс при непредвиденных обстоятельствах

Позавчера 22 июля заказала кухню на заказ. Оплатила аванс 60 000. Сегодня, 23 июля сложились непредвиденные ситуация. Что я не смогу оплатить стоимость кухни (деньги понадобились на другое дел). В договоре описано, что аванс, в случае разрыва договора и отказа от мебели, не возвращается. Но завтра будет третий день, как я заключила договор. Могу ли я расторгнуть договор и получить полностью аванс свой? В какой срок можно получить аванс? И имели ли право "Подрядчик" с кем договор составлялся вообще включить пунтк в договор, что аванс не возвращается?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 07:57

Проблемы с исполнением договора на изготовление кухни - что делать?

У меня такая ситуация: 24 октября 2016 г заключила договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление мебели (кухни) общей стоимостью 29900 рублей, внесла предоплату в размере 20000 рублей (наличкой ему в руки, т.е. квитанции нет) , срок изготовление кухни по договору 10 ноября 2016 г. Сегодня уже 28 ноября, а кухни так и нет! За всё это время ИП неоднократно назначал конкретные даты исполнения заказа (привезти и монтировать кухню), но из раза в раз переносил дату. И до сих пор я не получила того, за что заплатила. Паспортных данных этого ИП нет ( (Что делать? Помоги пожалуйста!
Читать ответы (3)
Юлия
03.08.2015, 19:20

Невыполнение заказа на кухню - что делать и кому обратиться?

У меня вопрос. Заказали кухню 19 апреля, оплатили 50%,через пару месяцев, когда привезли часть кухни оплатили вторую половину т.е.оплата 100%. по договору срок изготовления 45 рабочих дней Сейчас 3 августа, никаких действий с их стороны. Не один раз звонила, трубку не берут. Подскажите, что делать или куда обратиться. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
27.08.2018, 10:36

Проблема с размерами кухни из Белоруссии - как составить претензию и решить ситуацию

Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?
Читать ответы (3)
Наталия
12.02.2015, 00:18

Проблема с поставкой кухни - отсутствие двух фасадов и возможность написать претензию

Заказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?
Читать ответы (1)
Роман
06.12.2018, 18:14

Задержка поставки и установки кухни на заказ - ожидаемые сроки и возможность возврата денег

Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.02.2016, 13:18

Задержка по заказанной модульной кухне - что делать?

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Марина
26.01.2016, 11:32

Проблемы с заказанной кухней компании Трия - задержка, бракованные детали и несвоевременное выполнение работ

Хотелось бы узнать, как поступить в данной ситуации. В 27-го сентября 2015 года я заказала кухню в компании Трия, оплатила ее стоимость полностью и за наличный расчет. Пришла кухня мне с опоздением в несколько дней 3 ноября. Когда кухню установили, оказалось, что одна столешница пришла не того размера (бракованная) и отправили заявку на довоз. Через пару дней перестали работать подьемные механизмы у дверцы. Я обращалась уже не раз в компанию, но консультант так их и не заказал. По итогу новая столешница пришла 20 декабря, но она тоже оказалась бракованной. Столешницу у меня забрали, чтобы подпилить, но до сих пор еще и не установили. Сегодня уже 26 января, а кухня до сих пор стоит не доделанная. Что мне делать, чтобы взыскать с них деньги за несвревременное выполнение работ?
Читать ответы (1)