Вопросы о возможности отказа от дивана и кресла-кровати по причине просрочки поставки и о возможной компенсации

• г. Дмитров

20 мая приобрели в магазине Цвет Диванов диван Амстердам и кресло-кровать Амстердам. Диван из наличия, а кресло на заказ. Диван привезли сразу, а срок поставки кресла на склад указали 4 июня. В последствии позвонили и сообщили что на кладе обнаружили ьрак у кресла и до сих пор (26 августа) так и не привезли. Оплату производили полностью при заказе.

Вопрос:

1. Можем ли мы отказаться от кресла кровати и от дивана, т.к. сроки исполнения заказа уже все вышли. Есть ли какая то статья на какую сослаться в заявлении.

2. Если кресло все таки привезут, какую компенсацию нам обязаны выплатить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена Владимировна, В соответствии со статьями 23.1 и 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» и пункта 34 Правил продажи по образцам, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его доставке в установленный договором срок, то покупатель вправе сам установить новый срок или требовать вернуть деньги. Последнее должно быть удовлетворено в десятидневный срок.

Статьей 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность продавца за нарушение срока доставки, а именно продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты.

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено досудебное урегулирование конфликтных ситуаций. В первую очередь покупательнице необходимо обратиться с претензией в письменной форме к продавцу мебельного гарнитура. Если же заявленные требования не будут удовлетворены, то можно смело обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дмитров - онлайн услуги юристов