Неудобные босоножки - почему магазин отказывается вернуть деньги?
Купила босоножки, ходила в них только по линолеуму, мне оказались очень не подходят, врезаются в ноги лямки, хочу вернуть. Отдала их в магазин, написала заявление. Мне через некоторое время звонят и говорят, что не вернут деньги потому что я носила их видите ли. Но это неправда, я их кроме как дома нигде не одевала и хорошо, что не стала пробовать на улице ходить. Хочу вернуть деньги, потому что менять особо не на что у них там.
1. пишите претензию;
2.если ваши требования не и полнят, обращайтесь в суд;
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить