На 46 день я обратилась в салон-магазин, продавцы сказали что он еще не вернулся.
27 июня 2014 мною был сдан в ремонт сотовый телефон самсунг (по гарантии). на 46 день я обратилась в салон-магазин, продавцы сказали что он еще не вернулся. Я написала заявление претензию (копию на руки мне не выдали) через 2 часа мне позвонили и сказали что телефон уже отремонтировали ждите пока он будет доставлен из Хабаровска до Якутска. Такой ответ меня не устроил, я хочу чтобы Евросеть вернула мне деньги за телефон так как нарушили ст. 20 закона о защите прав потребителей. И поэтому написала еще одно заявление 20.08.2014г. чтобы мне вернули деньги за телефон.На что мне дали ответ такого же содержания что и по телефону, мол телефон отремонтирован, так как телефон исправлен вернуть деньги за исправный товар не предсталяется возможным. 23.08.2014 я еще раз написала заявление, ответа я на последнее заявление пока еще не получила, но сегодня 26 августа я зашла в магазин и мне сказали что телефон вернулся с ремонта. Подскажите пожалуйста как сейчас мне поступить. Дело в том, что забирать я телефон не хочу, мне нужны деньги. Хочу подать исковое заявление. А Забирать ли телефон ???
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?
Проблемы с возвратом сотового телефона - Как правильно поступить и подать иск в мировой суд о защите прав потребителей?
Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
Проблема с гарантией - треснувшая крышка сотового телефона вызывает задержку в обмене на новый
Евросеть отказывается возвращать деньги за неисправный телефон - что делать и как оформить возврат?
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?
В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".
