Проблемы с новым телефоном от салона Мегафон - отказ в ремонте из-за механических повреждений, несмотря на гарантийный срок

• г. Тихвин

Купил телефон в салоне мегафона. Гарантии ещё полтора года а динамик начал борохлить и заряжает через раз! проблема в том что на камерном стёклышке трешинки но камера исправно работает и я на неё не жалуюсь. В в салоне отказались брать его в ремонт. Говорят что мех. повреждение и сняли с горантии подскажите что можно сделать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, предъявите письменную претензию, если будут трудности с ее составлением, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.09.2016, 18:01

Проблемы с динамиком в телефоне prestigio muze a 5 - как решить и что делать, если гарантия не помогает?

Купил телефон prestigio muze a 5 в салоне связи МегаФон спустя месяц накрылся динамик отнес обратно хотел поменять но мне не поменяли и отправили телефон на ремонт по гарантии ждал 30 дней пришёл телефон все в порядке работал но спустя две недели опять накрылся динамик, что ме делать? Отдавать по гарантии опять не хочу это ещё месяц без телефона, можно ли просить замену телефона? А если опять откажут?
Читать ответы (2)
Анна Андреевна
25.11.2019, 05:20

Неисправность динамика на гарантийном телефоне из Билайн - невозможно решить проблему и вернуть деньги

Купила телефон в билайне, сломался динамик на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии, вчера забрала, был полностью разряжен. Дома когда зарядила, оказалась проблема не решена, динамик так и не работает. (в документе о ремонте написано что просто обновили ПО). Возможно ли как то вернуть деньги за телефон раз его сделать даже не могут или не знают как.
Читать ответы (1)
Маргарита
13.05.2020, 11:17

Проблемы с динамиком телефона - мой опыт двух гарантийных ремонтов и возможность обмена товара

Купили телефон динамик работает через раз! Уже был 2 раза по гарантии в ремонте! Первый раз заменили деталь второй раз обновили по! Могу ли я обменять телефон проблему так и не устроили!
Читать ответы (2)
Алена Юрьевна
14.10.2014, 08:19

Проблемы с телефоном Apple iPhone 4 - недостатки, отказ от ремонта и просьба о возврате денег

В ОАО МТС приобретен телефон (Iphone 4) 20.01.2014. Сдаем в ремонт по гарантии 20.07.2014. указываем в претензии, что не работает разговорный динамик и передняя камера. На что получаем акт 04.08.2014 со словами: все динамики работают нормально, ремонт не требуется. Поскольку разговорный динамик не работает, сдаем 06.09.2014. в салон с указанием тех же недостатков (РАЗГОВОРНЫЙ динамик и камера), на что получаем ответ 15.09.2014 в акте:.. телефон протестирован, динамик МЕЛОДИЙ работает совершенно нормально, не хрипит, ремонт не требуется. Поскольку дефекты присутствуют, телефон остается в салоне по сей день. 28.09.2014 в претензии на бланке МТС, написали что просим вернуть деньги. 11.10.2014 получили ответ: ...Предлагаю передать товар в офис продаж для дополнительной проверки. С целью подтверждения заявленного недостатка, в других случая возврат денежных средств производиться не будет.. Но телефон и так в салоне с 06.09.2014 года. Что делать дальше? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Альбина
25.01.2016, 23:08

Проблема с iPhone 4s - отказ в ремонте и возврат

Зоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Ольга Максимова
09.11.2016, 11:10

Вопрос о возможности возвращения денег после ремонта телефона в салоне Билайн

24 августа купила сотовый телефон в салоне Билайн,30 сентября перестал работать динамик, поехала в салон, там сказали, Что на ремонт по гарантии отправляют в Москву, можно в нашем городе, дали адрес, так сказали будет быстрее, сдала, всё починили, гарантия на телефон 1 год, написано в документах. Проходит ещё месяц, ломается другой динамик, не слышно ничего в трубке во время звонка. Еду опять в салон и говорю, что я не хочу его опять отдавать на ремонт, так как вдруг он опять через месяц поломается, раз уж уже начал, хочу вернуть деньги назад или обменять на другой телефон. Мне сказали, что я могу сделать это только в течении первых 14 дней, а после только ремонт. Так ли это?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение