Неправомерное списание денег за кредитную карту - Как разобраться в ситуации и защитить свои права

• г. Великие Луки

Был приобретен телефон в рассрочку в филиале МТС предложили взять кредитную карту я отказалась. Девочка сказала что нужно выполнить план и что за нее с вас копейки не возьмут. Пошла ей на встречу и оформила карту 16 июня 2014 г. Карту дали в запечатанном конверте который я не открывала. 24 июня 2014 г. я пришла в офис МТС и закрыла карту и счет написав заявление. Конверт мною не вскрывался и я не знала ни паролей ни чего. В итоге через некоторое время МТС присылает мне сообщение о том что я должна денег за эту кредитную карту так как был оформлен авто платеж хотя конверт с картой не вскрывался и телефонного номера МТС на меня оформлено не было. На данный момент задолженность растет и подключены уже приставы. Было написано две претензии которые так и не понятно дошли толи нет. Помогите разобраться в этой ситуации с чего начать и куда лезть. Копия заявления на закрытие карты имеется.

Ответы на вопрос (1):

Начните с получения счет выписки из банка.

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

У меня такая ситуация, в 2011 году мне Сбербанк предоставил кредитную карту в размере 30000, потом подняли лимит на 60000. Через некоторое время подняли лимит до 120000. Закрыли счёт с карты с лимитом 60 000 и выдали заявление о закрытии счёта и сдаче карты. Через два дня выдали новую карту на 120000. Затем через два месяца приходит сообщение, что со старой карты списываются деньги. Мировой суд присылает мне Постановление о задолженности. Я подаю возражение, так как я закрыла счёт карты и получила новую. Мировые судьи отменяют приказ о взыскании. Через год опять Сбербанк выставляет задолженность, я вновь пишу претензию о том, что не имею задолженности так как кредитный менеджер порезал старую карту и выдал новую. Сейчас Сбербанк подал на меня в Городской суд, откладывают уже на третий раз, судья просит чтобы я предоставила доказательства, о том что я не пользовалась этими деньгами со старой карты, абсурд. Вопрос: какие доказательства я должна предоставить судье, так я все уже предоставила - заявление о закрытии счёта и сдаче карты, СМС с телефона о блокировке карты и о том, что нет задолженности по этой карты, приказ об отмене взыскания задолженности, все претензии с 2013 года. Помогите пожалуйста. Что делать?

При закрытии счета банковской карты на самом счете оказались 16000 руб, но на карте их нет.. может какая-то транзакция в прошлом не прошла... принимая в апреле 2014 года заявление на закрытие карты мне об этом не сказали спустя полгода (в настоящий момент) карта в итоге не закрыта плюс висит задолженность по карте за обслуживание счета, которое произошло в мае 2014... но я то была уверена, что карта закрыта, плюс еще и перевыпустилась, но так как у меня поменяна фамилия, мне и карту не выдают перевыпущенную, и не закрывают... а деньги на счете так и висят. Можно ли их как то получить.

Как поступить в следующей ситуации: 09 февраля 2015 г. при оформлении кредита в банке Восточный мне предложили также кредитную карту.

8 апреля 2015 г. я пришла в офис банка, чтобы досрочно погасить кредит и кредитную карту. Мне сказали, что нужно подписать заявление на досрочное погашение. НО! заявление на бумаге мне дали подписать только на закрытие счета карты, и это заявление имеется у меня на руках, а по поводу кредита сказали, что заявление подает специалист банка в электронном виде и на руках у меня его не остается. Сегодня я позвонила, чтобы узнать по поводу закрытия своих счетов по номеру горячей линии банка. Оператор мне говорит, что по поводу счета карты информации не найдено, т.е. получается, что счет закрыт, а вот счет, на котором оформлен кредит он находит, правда говорят, что на данный момент для погашения кредита я должна 0 руб. 00 коп., т.е. ничего не должна. Но я очень переживаю и прошу Вашего совета: почему мне по кредиту не закрыли счет также как по карте? Ведь получается, что этот счет дальше числится на мне. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Мне дали кредитную карточку в сбербанке россии, сказали если я не буду ей пользоваться она через определённое время заблокируется. Я карточкой не пользовался, черезкакоето время мне пришло сообщение из банка, что на этой карте образовался долг в 50 тыс. рублей, я поехал в банк узнать откудо задолжность, если я картой не пользовался. Мне там ни чего не сказали, дали копию договора, оригенала у меня небыло мне его вообще не дали, и в копии я заметил что номер моего сотового куда должна приходить вся информация о снятии денежных средств с кредитной карты указан там не верно ошибка в одной цифре. И на тот номер который там указан не верно были сняты все деньги с карты, а о том что зодолжность сообщение пришло на мой номер который был там указан верно, как рабочий и домашний. Я написал заявление в полицию мне отказали в открытии дела т.к банк в течении 10 суток им не ответил ничего, я написал в прокуратуру там тоже отказали. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда обращаться и как вернуть свои деньги которые я досихпор выплачиваю за зодолжностьна кредитной карте.

Ситуация следующая. Имеются 2 карты Сбербанка (кредитная и дебетовая). На дебетовой карте был подключен автоплатеж на номер Мегафона. В один прекрасный момент этот номер был переоформлен на другого человека. В отделении Сбербанка было подано заявление о смене номера и отключении мобильного банка от дебетовой карты. На кредитку не было подключено ни одного номера. Сегодня поступил звонок о задолженности по кредитной карте в размере 100 тыс. рублей за автоплатежи на данный номер. Что делать? Сбер предложил придти оформить заявление о несогласии со списаниями. Насколько реален положительный для меня исход? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение