Вчера приобрела планшет и к нему всучили сим карту. Имею ли я право вернуть товар и сим карту ?

• г. Челябинск

Вчера приобрела планшет и к нему всучили сим карту. Имею ли я право вернуть товар и сим карту

?

Ответы на вопрос (1):

С согласия продавца - да.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?.

Спасибо за ответ!

Преобрела в магазине МТС планшет к нему всунули сим карту. Дома более подробно разобралась с покупками и они меня не устраивают. Скажите пожалуйста по каким статьям я могу вернуть товар и сим карту?

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!

Приобрели сегодня планшет, а он не воспроизводит сим карту. Могу ли я вернуть товар и обменять его на рабочий планшет, но другой марки доплатив необходимую сумму.

6 октября 2018 года приобрела планшет в кредит, была причина - не читал сим карту, по гарантии случай признан не гарантийный, планшет вернули. Теперь он не включается, идёт характерный запах плавленной пластмассы. Могу я вернуть товар ещё раз по гарантии? Как правильно написать заявление об отказе от товара?

Приобрел планшет, который оказался не надлежащего качества. К планшету шла в подарок карта (в комплектацию планшета не входит-но документы на нее дали) на 16 гб... при обмене или возврате товара, обязан ли я эту карточку вернуть? И если не верну, то что?

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.

Помогите пожалуйста с таким вопросом. В магазине Евросеть был приобретен в кредит планшет, с чехлом и пленкой. Продавца магазина попросили показать, как вставляется сим. карта в данный планшет. Которая в свою очередь провалила сим. карту. 14 дней с момента приобритения товара уже прошло, по вине продавца. Имеем ли право обменять товар с чехлом и пленкой по гарантии, либо вернуть деньги?

Помогите пожалуйста разобраться, я приобрела планшетный компьютер в магазине, также к нему консультант предложила приобрести сим-карту для выхода в интернет и я ее купила. Вернулась домой стала вставлять эту сим-карту, а она оказалась микроСим, а для моего планшета нужна была обычная сим-карта, как на сотовый телефон, этого я сразу не поняла и попробовала вставить ее в разъем для сим-карты, как было показано в руководстве пользователя. Так как, разъем не большой я не смогла увидеть что он очень глубокий, в общем сим-карта туда зашла, но не стала работать, а вынуть из планшета, ее не получилось. Планшет отнесла в ремонт, который нужно оплачивать. Что можно сделать в этом случае? Так как, продавец должен был знать, что данная сим-карта не подойдет для моего планшета по размеру, можно ли что то взыскать с магазина в связи с продажей товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение