Проблема с предоплатой в интернет-магазине через Робокассу - как вернуть деньги?

• г. Таганрог

Сделала предоплату в интернет магазине через робокассу, платеж прошел успешно, но в магазине сказали деньги к ним не поступили, отказываются выслать товар или вернуть деньги, сумма приличная, как ине вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

ОБращайтесь с притензию к оператору, через которого перечисляли деньги.

Требуйте ПИСЬМЕННОГО подтверждения продавца р их не получении.

Затем в суд

Спросить
Пожаловаться
Вера
20.04.2014, 19:03

Интернет-магазин отказывается вернуть предоплату за недоукомплектованный товар - что делать?

Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки. Как можно подействовать на интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2014, 11:51

Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?

Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Юлия
22.05.2020, 05:02

Как вернуть деньги за неправильный товар, отправленный от частного лица, после оплаты наличными и доставки в интернет-магазине

Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Пюсто
25.09.2015, 03:43

Заказала продукцию на 15560 руб в интернет-магазине - товар не пришел и контакты исчезли. Как вернуть деньги?

Заказала продукцию на 15560 руб в интернет-магазине. Товар не пришел, телефоны не отвечают, сайт и группу в соц. сети-удалены. Оплачивала через робокассу банковской картой. Так как все ужалили-не осталось контактов, кроме е-mail от робокассы и е-mail с мошенником-продавцом/администратором. Как поступить и есть ли надежда вернуть деньги? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Dmitry Gubarev
22.06.2012, 21:34

И я теперь не знаю ского и как мне просить деньги.

Я оплатил товар в интернет магазине через кредитную карту. Магазин говорит что деньги не пришли и просят фото карты, но деньги были сняты. Я обратился в банк, они сказали что платеж прошел успешно. И я теперь не знаю ского и как мне просить деньги.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2015, 07:02

Проблема с предоплаченным заказом - как получить фотоаппарат или вернуть деньги?

Я заказал фотоаппарат в Московском магазине Альянс Трейд, сделал предоплату 100% ещё 22.12.2014. В магазине сказали, что деньги поступили и товар отправляется через DHL. Но до сих пор нет товара. Я пробовал узнать, но телефон отключен, на e-mail никто не отвечает. Сам я живу в Томске. Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2015, 10:22

Как обратиться в милицию или прокуратуру в случае невыполнения контракта интернет-магазином после 100% предоплаты

Скажите пожалуйста куда обратиться в милицию или прокуратуру? В интернет магазине оплатили товар (сделали 100% предоплату в сентябре) ни товара ни денег! По договору должны были выслать товар в течении 25 дней, но присылают только письма с таким содержанием, что в связи с тяжелым материальным положением не могут вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2013, 10:15

Можно ли писать заявление о мошенничестве после предоплаты в интернет-магазине и как справиться с этой ситуацией?

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение