Отсутствие ответа от автосалона на претензию по повреждению ЛКП на автомобиле SKODA - права собственников и возможные дальнейшие шаги

• г. Сыктывкар

Обнаружилb на авто (SKODA) повреждения ЛКП (небольшие пузырьки размером со спичечную головку), подали претензию в автосалон на устранение выявленных дефектов. Прошло 13 дней автосалон не ответил на претензию. Год назад был выявлен аналогичный дефект в другом месте авто, автосалон устранил за свой счет. В какие сроки они должны ответить, если не ответили на претензию на что мы имеем право как собственники авто и куда дальше обращаться? Гарантийный срок на ЛКП 3 года не истек С уважением, Надежда!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок рассмотрения претензии 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Спросить