
Механические повреждения компакт-диска - как доказать, что товар был нормальным и поврежден из-за неправильной эксплуатации в суде?
Я преприниматель. В моем отделе был продан компакт-диск. На момент продажи диск был запечатан в целофановую упаковку (заводская упаковка) что в последствии было указано в иске покупателя. Через некоторое время покупатель попытался вернуть товар мотивируя плохим качеством записи - звук скачет. На диске мной обнаружена царапина неивестного происхождения. Покупателю я отказал в возврате денег т.к. диск имеет механические повреждения. Покупатель подал иск с просьбой возместить стоимость диска 120 руб, услуги юриста 5000 руб, затраты на бензин 400 руб, моральный ущерб 1000 руб и неустойку 1% в день. Как мне доказать в суде, что товар при продаже был нормальным. А механические повреждения получил из-за неправильной эксплуатации?

Если диск поврежден и повреждение выявлено не в момент получения товара, то бремя доказывания лежит на истце
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов


Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Проблема с возвратом перчаток резиновых - разорванная упаковка и отказ покупателю

Ответ на претензию клиента относительно отказа в возврате поврежденного диска из-за неправильного использования

Отказ продавца обменять игровой диск на второй день из-за утраты упаковки нейтрального вида.

В возврате денег ему отказали, аргументируя тем что на самом деле софт и пр.приложения для его модели на диске есть.

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Как вернуть бракованный холодильник - опыт покупателя

Уважаемые юристы, объясните мне, пожалуйста, в чем тогда заключается предупреждение продавца о свойствах товара?
