Механические повреждения компакт-диска - как доказать, что товар был нормальным и поврежден из-за неправильной эксплуатации в суде?

• г. Челябинск

Я преприниматель. В моем отделе был продан компакт-диск. На момент продажи диск был запечатан в целофановую упаковку (заводская упаковка) что в последствии было указано в иске покупателя. Через некоторое время покупатель попытался вернуть товар мотивируя плохим качеством записи - звук скачет. На диске мной обнаружена царапина неивестного происхождения. Покупателю я отказал в возврате денег т.к. диск имеет механические повреждения. Покупатель подал иск с просьбой возместить стоимость диска 120 руб, услуги юриста 5000 руб, затраты на бензин 400 руб, моральный ущерб 1000 руб и неустойку 1% в день. Как мне доказать в суде, что товар при продаже был нормальным. А механические повреждения получил из-за неправильной эксплуатации?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если диск поврежден и повреждение выявлено не в момент получения товара, то бремя доказывания лежит на истце

Спросить
Пожаловаться
Наталья
19.08.2011, 16:16

Подробный анализ - Как оспорить продажу некачественного товара при сомнительных обстоятельствах

Как доказать, что продан некачественный товар? Покупатель-пенсионер, приобрел товар (жесткий диск) в скрытой упаковке с витрины. Продавец вскрытую упаковку не отрицает. При покупке товара Покупатель подписал гарантийный талон, в котором есть такая запись Товар не имеет механических повреждений. Прийдя домой, Покупатель обнаружил небольшую вмятину на диске, которую НЕ ВИДЕЛ в магазине, и к тому же товар - жесткий диск не заработал. Товар был возвращен Продавцу, который не стал проводить экспертизу. В итоге Продавец отказал в возврате денежных средств, товар не заменил. Товар был не пригоден для использования. Продавался с витрины в распакованном виде. На чей стороне правда?
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Терехина Марина Викторовна
06.04.2015, 12:15

Проблема с возвратом перчаток резиновых - разорванная упаковка и отказ покупателю

Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?
Читать ответы (1)
Евгения
25.02.2013, 22:47

Ответ на претензию клиента относительно отказа в возврате поврежденного диска из-за неправильного использования

Обратился клиент с возвратом диска в течение 14 дней (причина - не читает формат на компьютере), при проверке товара, были обнаружены повреждения (царапины, в возврате было отказано, так как клиент использовал диск неправильно (на диске указано что можно использовать только в блю рей, клиент использовал на компьютере). Клиент написал претензию, посоветуйте как грамотно ответить на нее! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
24.01.2015, 13:07

Отказ продавца обменять игровой диск на второй день из-за утраты упаковки нейтрального вида.

Продавец отказался обменивать диск с игрой на второй день после покупки по причине потери товарного вида упаковки диска. Механических повреждении и царапин нет.
Читать ответы (1)
Владислав
31.01.2007, 15:45

В возврате денег ему отказали, аргументируя тем что на самом деле софт и пр.приложения для его модели на диске есть.

Занимаюсь розничной продажей лицензионных компьютерных дисков. Недавно возник инциндент с одним покупателем. Он приобрел в нашей точке диск с програмным обеспечением для сотового телефона. На диске был перечень моделей телефонов и список программ, игр, видео, музыки и т.д. На следующей день покупатель принес диск и потребовал вернуть деньги на том основании, что для его модели (хотя она указана в перечне на обложке диска) ничего нет. В возврате денег ему отказали, аргументируя тем что на самом деле софт и пр.приложения для его модели на диске есть. Основанием для этого послужили слова другого покупателя, находящегося в этот момент в магазине. Проверить диск в виду отсутствия у магазина необходимой аппаратуры не получилось. Покупатель ушел пообещав заявить в суд. Скажите пожалуйста насколько правомерны его (или наши) действия в данной ситуации, и какие дальнейшие шаги необходимо предпринять чтобы доказать его (или нашу) правоту? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Максим
13.02.2020, 21:18

Как вернуть бракованный холодильник - опыт покупателя

Купили холодильник, привезли когда покупателя небыло дома, принимал родственник без вскрытия, заводская упаковка отсутствовала, когда пришел покупатель и вскрыл упаковку обнаружилась вмятина, в тот же день написали притензию, магазин отказал. Можно ли заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (4)
Екатерина
25.10.2007, 11:07

Уважаемые юристы, объясните мне, пожалуйста, в чем тогда заключается предупреждение продавца о свойствах товара?

Мною был приобретен диск с игрой ПК. После установки дома данного диска качество изображения меня не устроило. Я отдала его на проверку в отдел. На что получила ответ (составленный в свободной форме), следующего содержания-диск выпущен в 2000 г, что указано на упаковке и что в те времена такое изображение было нормой. Читайте внимательно аннотацию с обратной стороны диска. После просмотра аннотации такой информации я не нашла. Написала претензию, что На основании статья 10 Закона «О защите прав потребителей продавец обязан предупредить покупателя о всех свойствах товара, из-за которых товар может не подойти покупателю. А на основании статьи 12 того же закона в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он обязан вернуть стоимость товара и забрать проданный экземпляр обратно. Получила ответ следующего содержания.-Вся необходимая информация предоставлена на задней стороне обложки и не требует устных дополнений. Уважаемые юристы, объясните мне, пожалуйста, в чем тогда заключается предупреждение продавца о свойствах товара? Если я выбрала диск, а продавец просто пробил чек? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение