У меня возникли проблемы в связи с приобретением кухонного гарнитура в компании "Кухни России".

• г. Москва

У меня возникли проблемы в связи с приобретением кухонного гарнитура в компании "Кухни России". Дело в том, что сначала я ждала привоза гарнитура 4 месяца вместо положенных двух. После постоянных звонков в салон "Кухни России" гарнитур доставили, но когда его привезли, выяснилось, что половина элементов в гарнитуре отсутствует и теперь опять приходится ждать. Я хочу написать жалобы в соответствующие инстанции и если понадобиться обратиться с иском в суд. Подскажите пожалуйста, куда в таких случаях нужно обращаться, в какие инстанции нужно писать жалобы и вообще как мне действовать. Очень прошу, помогите! С уважением, Ольга Вячеславовна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга Вячеславна!

1. Вы можете запрасить в магазине письменное объяснение объясняющее на каком оснавании произошла данная ситуация. И фирма в писменной форме должна была дать ответ. Так же туда жевы можете написать жалобу.

2. Прочитайте договор в нём должны быть оговорены сроки, в течение которых должн быть доставленн кухонный гарнитур. Если они состовляют 2 месяца. Подавайте в суд на фирму. Они не исполнили свои обязательства по договру.

Спросить

В инстанции обращаться контрпродуктивно!

Направляю образец искового заявления:

Федеральный суд

Кировского района

г. Екатеринбурга

Истец:

Представитель

истца:

Ответчик:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

4 августа 2004 года между сторонами был заключен договор бытового подряда, по которому ответчик обязуется из своего материала выполнить по за-данию истца работу, предназначенную для удовлетворения нужд истца по обу-стройству кухни мебелью «5 звезд», а истец обязуется принять и оплатить ра-боту. Этот факт подтверждается прилагаемой копией договора.

Общая сумма заказа составляет 47 331 руб. Срок выполнения заказа - 12 октября 2004 года. Эти факты подтверждаются прилагаемой копией бланка-заказа № 04/632-К от 06.08.04 г.

Оплатив 47 331 руб., истец все свои обязательства по договору выполнил. Этот факт подтверждается прилагаемыми копиями кассовых чеков.

Несмотря на неоднократные обещания, ответчик работу не выполнил.

На основании выше изложенного, руководствуясь положениями ст. ст. 13, 15, 28 закона «О защите прав потребителей в РФ»,

ПРОШУ:

1. Обязать ответчика исполнить свои обязательства в натуре.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 47 331 руб.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.

4. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы на юридиче-скую помощь адвоката в размере 5 000 рублей.

Приложения:

1. Копия договора и двух кассовых чеков.

2. Копия бланка-заказа.

3. Копия доверенности представителя.

4. Пакет документов для ответчика.

Процессуальный представитель истца, адвокат

(Г.Я. Цехер)

14.12.2004

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Наталья
11.06.2014, 18:11

Гарнитура для телефона из салона связи сломалась, но отсутствует адрес сервисного центра - что делать?

Купила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Роман
05.05.2015, 05:41

Исковое заявление против ответчика о возврате денег за неизготовленный гарнитур и компенсации разницы в стоимости

Как написать исковое заявление в суд? Между физическими лицами заключен устный договор на изготовление кухонного гарнитура. Деньги переданы. Имеется расписка. Гарнитур не изготовлен, ответчик на звонки не отвечает. Пришлось обратиться в компанию по изготовлению мебели. В и тоге гарнитур изготовлен, стоимость дороже. Просим обязать ответчика вернуть деньги и разницу в стоимости купленного в компании гарнитура.
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
ГУзель АСхатовна
30.11.2015, 17:10

Возможно ли получить скидку на весь кухонный гарнитур, если он имеет повторяющийся дефект в панелях и фасадах?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Читать ответы (3)
Александр
06.09.2015, 13:37

Возврат денег после ремонта - возможно ли это для телефонной гарнитуры из Евросети г. Киров?

В мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Владимир
19.08.2016, 17:54

Возможно ли отказаться от покупки кухонного гарнитура и вернуть предоплату?

В магазине продавался образец кухонного гарнитура со стенда. Я решил его купить. Составили договор и я оплатил 30% стоимости и, так как в доме ремонт договорился, что заберу гарнитур со стенда через месяц. В договоре есть пункт, что я обязан оплатить оставшуюся часть стоимости кухонного гарнитура и забрать его со стенда. Кроме того я заказал дополнительно с этому гарнитуру дополнительную тумбу под микроволновку за 12.000 рублей. За это время я раздумал покупать этот образец, так как нашел значительно лучше и дешевле. Могу я отказаться от покупки этого кухонного гарнитура и получить обратно оплаченный аванс. С уважением, Владимир.
Читать ответы (4)
Ольга
30.07.2019, 20:12

Произошёл обман - перевели деньги за кухонный гарнитур, но получили ни товара, ни возврата денег

Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.
Читать ответы (2)
Людмила
06.08.2015, 13:10

Процент неустойки за задержку поставки кухонного гарнитура - какой и как отправить фото договора?

Какой процент неустойки можно потребовать за задержку сроков поставки кухонного гарнитура? Договор как выслать его фото вам. Гарнитур привезли 3 августа. Был заключен договор купли-продажи.
Читать ответы (2)