Проблемы с пылесосом Samsung - вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
Я работаю в магазине (продавец-консультант) торговой сети бытовой техники! В ноябре 2013 г. женщина у нас приобрела пылесос фирмы Samsung, гарантия три года. В апреле 2014 г. она обратилась к нам с проблемой пылесоса - не включается! Мы отправили его в сервисный центр, где заменили двигатель пылесоса на новый! Срок ремонта не был превышен 45 суток! 18 августа 2014 г. она снова пришла к нам с проблемой включения, он включался с небольшим треском! Она сразу написала заявление на расторжение договора купли-продажи (возврат денег)! В сервисном центре снова заменили двигатель на новый в течении 9 дней! Имеем ли мы вправе (магазин) отказать потребителю в расторжении договора купли-продажи и не возвращать уплаченную сумму?
Не имеете права.
СпроситьЗдравствуйте! Если указанный треск не является недостатком то Вы вправе отказать потребителю в удовлетворении его требований.
Спросить