Проблемы с покупкой запчасти - Магазин не предоставляет возмещение без заказ-наряда на установку и лицензии сервиса

• г. Нижний Новгород

Обратились в магазин запчастей за блоком нужен был 406, его не было продавец сказал что 407 подойдет., поломка произошла на дороге пришлось ставить не на СТО а самому, но он не подошел. Обратились в магазин чтобы вернули деньги они отказываются требуют предоставить заказ-наряд на установку и лицензию сервиса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуют предоставить заказ-наряд на установку и лицензию сервиса.

требования не законны.

претензия магазину - возврат денег.

не возвращают - иск в суд

Спросить
Алексей
04.08.2014, 16:16

Претензия на возврат денег за установленные некачественные запчасти - какие документы потребуются и есть ли шанс на успешный исход

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасть является неоригинальной, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Эти документы сервис предоставить мне не может. Реально ли вернуть свои деньги? Что для этого нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
04.08.2014, 16:45

Как вернуть деньги за некачественные запчасти при отсутствии необходимых документов от СТО?

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасти неоригинальные, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Проблема в том что предоставить документы (заказ-наряд и лицензию на проведение работ) мой сервис не может. А т.к. запчасти установленные (т.е. есть следы на грунтовке) официальные СТО, которые могут сделать весь пакет документов не берутся устанавливать эти запчасти. Выходит, что без получения документов деньги я вернуть не смогу, несмотря на то, что запчасти не подходят на автомобиль должны образом? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2015, 12:31

Магазин требует документацию для гарантийного случая после поломки генератора - законно или нет?

Купили генератор для машины, он через неделю сгорел. Магазин продавец требует копию лицензии и сертификата сервиса на данный вид работ, заказ наряд на установку и акт дефектовки. Правомерно ли требование продавца? Мотивирует тем, что из за неправильной установки генератор мог сгореть. Такие же требования сейчас и у всех других крупных магазинов.
Читать ответы (1)
Алексей Борисович
04.05.2016, 15:44

Запчасть оказалась бракованной - вопросы возврата и компенсации

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии. Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2020, 09:01

Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
25.05.2016, 11:19

Каким образом закон требует от меня предоставления документов о постановке детали в сервис при возврате бракованного товара?

Я приобрела в магазине распредвал на свой автомобиль. После его установки в сервисе, оказалось что он бракованный (со слов слесаря). Я попыталась вернуть его в магазин, но продавец потребовал от меня документы, что я его устанавливала в сертифицированном сервисе (свидетельство о постановке в налоговом органе, лицензию на работы и заказ-наряд), после чего вернут деньги. На основании какого закона они у меня требуют эти документы. Я не нашла ни одного закона, где сказано, что я должна еще предоставлять такие документы.
Читать ответы (1)
Елена
08.06.2015, 13:14

Сомнительный ремонт автомобиля - проблемы с диагностированием и непрозрачное списание денег

Произошла поломка, машина встала. Дотащили до сто. работник сто сразу (не разбирая авто) сказал, что это обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов. Написал список необходимых запчастей. Запчасти были закуплены более чем на 20 тысяч, пять дней шел ремонт. За работу мастера взяли 25 тысяч рублей, сказали за наряд-заданием подъехать позже (т.к. кассир уже закончил работу). в сервис мне пришлось вернуться так и так: машина стала глохнуть на низких оборотах, тяги нет, разгоняется с трудом. Когда привезла им в сервис автомобиль снова, они сказали: Мы все проверили, нашей вины здесь нет, это не по механической части, а по электронной, посоветовали мне пройти где-нибудь диагностику. Когда я потребовала заказ-наряд за выполненный ремонт, мне выдали бумажку, в которой указывалось: Ремонт двигателя - 22000 руб. поскольку заплатила я 25000, я потребовала объяснить, куда делись 3000 рублей, и расписать мне работы конкретно. Мне ответили: 3000 провели по другой машине, если вы настаиваете, мы вам в чеке исправим. Исправили в наряд-заказе 22 на 25 и благополучно мне его вернули. На вопрос, где прейскурант, получила ответ: В голове. Вы машину привезли на буксире, а выехали на ней. какие могут быть претензии? Никаких старых запчастей мне не вернули. Подскажите, как мне действовать? Раньше была такая-же поломка, после ремонта не было проблем, ездила 50000 км спокойно.
Читать ответы (1)
Евгений
04.03.2019, 11:34

Возможно ли требовать возврат денег за услугу сервиса, если приобретенные запчасти не подходят?

Могу ли я требовать с магазина возврат денег за работу сервиса, если запчасти не подошли? У меня гольф плюс 2009 года пришёл в салон запчастей попросили Стс машину чтоб найти нужные детали по вин коду. Требовался бачок омывателя, продавец все подобрал вынес его, я оплатил и уехал на сервис, на сервисе для замены бочка омывателя потребовалась снять передний бампер, правую фару, правое колесо и подкрылок чтоб достать бачок омывателя, в ходе снятия бочка выяснилось что тот который я купил не подойдёт, ребятам на сервисе ничего не осталось как собрать все обратно и взять за свою работу 1000 рублей. Я приехал обратно в салон запчастей объяснил ситуацию, так как нужной детали у них не оказалась они мне вернули деньги за купленный бачок и все) а деньги за сервис сказали что это не наши проблемы) нужно было смотреть прежде чем все снимать) подойдёт или не подойдёт бачок. Как то так) вот теперь думаю если ли смысл писать презензию о возврате денег за сервис?)
Читать ответы (2)
Евпатий
19.09.2022, 12:10

Проблемы с ДВС - Без заказа наряда и согласия на диагностику – вызовите сервис в ответ

Произошла поломка ДВС, отвезли в сервис сделали диагностику, сказали капитальный ремонт, при этом заказ наряда никакого не было, после дали заказ наряд на общую стоимость с запчастями, сумма конская, сказали что заберем авто в таком состоянии, просят оплатить 40.000 р якобы за диагностику и разбор, хотя согласия не было никакого и документов подтверждающих тоже. Как быть в Данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2021, 22:20

Неисправная автозапчасть под заказ - как вернуть деньги при отказе поставщика?

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)