Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Какие необходимы документы для открытия мобильной кофейни, нестационарной торговой точки?

vip
вопрос №4721428
прочитан 5318 раз

К числу необходимых документов относятся:-лицензия на оборудование;-сертификаты на кофе и другие используемые продукты;-разрешение на розничную торговлю и парковку в выбранном месте (вопрос об их необходимости остается открытым);-документы о регистрации ИП или ООО. Я бы Вам порекомендовала открыть ИП, т.к. это будет наименее затратный.

Удачи Вам!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Для начал необходимо будет зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Советую ИП, т.к. это быстрее, дешевле (гос. пошлина за открытие ИП — 800 руб., за открытие ООО — 4000 руб., плюс уставной капитал ООО-не менее 10 тыс. руб.) и удобнее для ведения бизнеса на начальном этапе. При регистрации надо определиться с кодом ОКВЭД (вид эконом. Деятельности). Для Вашей ситуации подойдет: код ОКВЭД 52.63 — прочая розничная торговля вне магазинов. По вопросам регулирования взаимоотношений с санитарно-эпидемиологической службой Вы обязаны подать уведомление об открытии передвижной кофейни в Территориальное управление Роспотребнадзора.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Основной вид деятельности — это мобильная кофейня, коды ОКВЭД

Следует выбрать УСН, , иметь кассовый аппарат, а при применении ЕНВД и патента кассовый аппарат не нужен (п. 2 ст. 2, ст. 2,1 Закона о применении ККТ от 22.05.2003). 3. Если у Вас будут наемные работники, то при регистрации в качестве ИП в Пенсионном фонде РФ Вам необходимо будет встать на учет в качестве страхователя: Регистрация в качестве страхователя физического лица-работодателя осуществляется в течение 5 дней на основании Заявления о регистрации страхователя, производящего выплаты физическим лицам, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представляемых одновременно с заявлением заверенных в установленном порядке копий следующих документов: свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лицензии на осуществление определенных видов деятельности; документов, удостоверяющих личность страхователя и подтверждающих регистрацию по месту жительства; свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (при наличии); документов, подтверждающих наличие у физического лица обязанности уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (трудовой договор, договор гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, авторский договор, др.). Заявление о регистрации в территориальном органе ПФР страхователя, производящего выплаты физическим лицам, заполняется в соответствии с Порядком его заполнения. При регистрации в качестве страхователя физическому лицу-работодателю вручается Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, производящего выплаты физическим лицам.

Источник офиц. Сайт ПФ РФ http://www.pfrf.ru/ot_Tver/Reg_fl_robot/

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

6) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов

1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 сентября 2010 г. N 772

ПРАВИЛА

ВКЛЮЧЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ

И СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).

2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.

3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:

а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;

в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;

г) повышение доступности товаров для населения.

4. Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).

5. В заявлении указываются следующие сведения:

а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;

б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;

в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;

г) планируемые сроки размещения объектов.

6. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.

7. О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.

8. Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.

9. Внесение изменений в схему размещения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящих Правил для включения объектов в схему размещения.

10. Схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Документы, которые должны быть на объекте:

1) разрешение на размещение палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети;

2) заверенная копия договора аренды земельного участка (для павильонов и киосков);

3) план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, копии сертификатов соответствия на реализуемую продукцию

4) документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции;

6) тексты: Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036, Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Санитарных правил для предприятий общественного питания (СП 2.3.6.1079-01.2.3.6);

7) книга отзывов и предложений, прошитая, пронумерованная и заверенная руководителем юридического лица или предпринимателем;

8) журнал учета мероприятий по контролю;

9) свидетельства о поверке применяемых средств измерений.

10) объекты должны быть оснащены коллективной аптечкой первой помощи.

Этапы в последовательном порядке:

1 Вносим в ИГРУ (ЕГРИП) ОКВЭД по виду деятельности

2 Осуществляем действия по получению разрешения на уличную торговлю

3 Обращаемся в Роспотребнадзор за получением санитарного заключения на объект. Все что нужно для его получения - Роспотребнадзор укажет, обычно требуют план производственного контроля, технологические карты, договор аренды на хранение оборудования, договор на вывоз мусора.

Уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение