Какие необходимы документы для открытия мобильной кофейни, нестационарной торговой точки?

Читайте также:
• г. Краснодар
₽ VIP
Вопрос №4721428

Какие необходимы документы для открытия мобильной кофейни, нестационарной торговой точки?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Калининград
27.08.2014, 23:55

К числу необходимых документов относятся:

-лицензия на оборудование;

-сертификаты на кофе и другие используемые продукты;

-разрешение на розничную торговлю и парковку в выбранном месте (вопрос об их необходимости остается открытым);

-документы о регистрации ИП или ООО. Я бы Вам порекомендовала открыть ИП, т.к. это будет наименее затратно.

Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
27.08.2014, 23:56

Для начал необходимо будет зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Советую ИП, т.к. это быстрее, дешевле (гос. пошлина за открытие ИП — 800 руб., за открытие ООО — 4000 руб., плюс уставной капитал ООО- не менее 10 тыс. руб.) и удобнее для ведения бизнеса на начальном этапе. При регистрации надо определиться с кодом ОКВЭД (вид эконом. деятельности). Для Вашей ситуации подойдет: код ОКВЭД 52.63 — прочая розничная торговля вне магазинов. По вопросам регулирования взаимоотношений с санитарно-эпидимиологической службой Вы обязаны подать уведомление об открытии передвижной кофейни в Территориальное управление Роспотребнадзора.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ульяновск
27.08.2014, 23:58

основной вид деятельности — это мобильная кофейня, коды ОКВЭД

Следует выбрать УСН, , иметь кассовый аппарат, а при применении ЕНВД и патента кассовый аппарат не нужен (п. 2 ст. 2, ст. 2,1 Закона о применении ККТ от 22.05.2003 ). 3. Если у Вас будут наемные работники, то при регистрации в качестве ИП в Пенсионном фонде РФ Вам необходимо будет встать на учет в качестве страхователя: Регистрация в качестве страхователя физического лица-работодателя осуществляется в течение 5 дней на основании Заявления о регистрации страхователя, производящего выплаты физическим лицам, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представляемых одновременно с заявлением заверенных в установленном порядке копий следующих документов: свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лицензии на осуществление определенных видов деятельности; документов, удостоверяющих личность страхователя и подтверждающих регистрацию по месту жительства; свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (при наличии); документов, подтверждающих наличие у физического лица обязанности уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (трудовой договор, договор гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, авторский договор, др.). Заявление о регистрации в территориальном органе ПФР страхователя, производящего выплаты физическим лицам, заполняется в соответствии с Порядком его заполнения. При регистрации в качестве страхователя физическому лицу-работодателю вручается Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, производящего выплаты физическим лицам.

Источник офиц. сайт ПФ РФ http://www.pfrf.ru/ot_tver/reg_fl_rabot/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
28.08.2014, 00:02

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

6) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов

1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 сентября 2010 г. N 772

ПРАВИЛА

ВКЛЮЧЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ

И СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).

2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.

3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:

а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;

в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;

г) повышение доступности товаров для населения.

4. Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).

5. В заявлении указываются следующие сведения:

а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;

б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;

в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;

г) планируемые сроки размещения объектов.

6. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.

7. О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.

8. Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.

9. Внесение изменений в схему размещения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящих Правил для включения объектов в схему размещения.

10. Схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
28.08.2014, 09:25

Документы, которые должны быть на объекте:

1) разрешение на размещение палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети;

2) заверенная копия договора аренды земельного участка (для павильонов и киосков);

3) план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, копии сертификатов соответствия на реализуемую продукцию

4) документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции;

6) тексты: Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036, Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Санитарных правил для предприятий общественного питания (СП 2.3.6.1079-01.2.3.6);

7) книга отзывов и предложений, прошитая, пронумерованная и заверенная руководителем юридического лица или предпринимателем;

8) журнал учета мероприятий по контролю;

9) свидетельства о поверке применяемых средств измерений.

10) объекты должны быть оснащены коллективной аптечкой первой помощи.

Этапы в последовательном порядке:

1 Вносим в ЕГРЮ (ЕГРИП) ОКВЭД по виду деятельности

2 Осуществляем действия по получению разрешения на уличную торговлю

3 Обращаемся в Роспотребнадзор за получением санитарного заключения на объект. Все что нужно для его получения - Роспотребнадзор укажет, обычно требуют план производственного контроля, технологические карты, договор аренды на хранение оборудования, договор на вывоз мусора.

Уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

Какие необходимы документы для открытия мобильной кофейни, нестационарной торговой точки?

Какие необходимы документы для открытия мобильной кофейни, нестационарной торговой точки? И нужно ли разрешение на торговлю, если участок находится в долгосрочной аренде спортивного комплекса.

Юрист г. Чебоксары
27.05.2016, 14:14

Согласие субарендатора, арендатора, и местной администрации

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
Юрист г. Москва
10.10.2015, 22:42

Здравствуйте.

Вам нужно иметь ООО и коды ОКВЕД. Также получить разрешения в роспатребнадзоре. Вы какие действия предпринимали? Есть риски

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Химки
12.10.2015, 10:22

Для начала Вам необходимо открыть Общество с ограниченной ответственностью и указать необходимые для деятельности коды ОКВЭД.

Вам помог ответ?ДаНет

При открытии кофейни какие документы необходимы.

Хотел уточнить какие документы необходимы для открытия кофейни и какого нужно уведомлять? Кофейня небольшая рассчитанная по большей степени, как кофе на вынос.

Юрист г. Октябрьский
22.04.2019, 22:59

Помещение должно соответствовать. Уведрмлять необходио пожарную инспекцию, санпин. Можете подать отдельное уведомление в администрацию.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Казань
Юрист г. Санкт-Петербург
30.05.2014, 09:20

Помимо регистрации и разрешения на торговлю,в обязательном порядке сертификация товара необходима.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
Юрист г. Москва
31.03.2019, 20:47

Для начала необходимо разрешение префектуры на это. Потом создание формы-ИП или ООО.

Вам помог ответ?ДаНет

Так же отмечу, что кофейня официально переоборудованна и имеет все необходимые отметки в ПТС и сертификаты,

Планируется открытие мобильной кофейни в городе Москве. По фз закону имеются ограничения на такую торговлю. Однако меня интересует: распространяется ли данный закон на торговое место скажем на парковке торгового центра, а не на муниципальной территории? Так же отмечу, что кофейня официально переоборудованна и имеет все необходимые отметки в ПТС и сертификаты, значит ли это, что у ТС меняется юридический статус с автомобиля на кофейню? Как закон трактуется в данной ситуации?

Юрист г. Усолье-Сибирское
10.06.2016, 10:21

Да, меняется статус автомобиля. А также для проведения торговли у вас должен быть разрешение, а также разрешение на выездную торговлю и разрешение с администрации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
10.06.2016, 10:39

Если нет разрешения,то могут выписать штраф за несанкционированную торговлю.

Вам помог ответ?ДаНет

В ассортименте так же будут свежевыжатые соки, поэтому интересует-нужны ли какие документы от сэс?

Пожалуйста порядок действий для открытия мобильной кофейни. Интересуют документы, необходимые для ведения данной деятельности. В ассортименте так же будут свежевыжатые соки, поэтому интересует-нужны ли какие документы от сэс? Заранее спасибо!

Юрист #20403
Юрист г. Новосибирск
19.06.2014, 20:34

то, что вы просите вам ответить - называется консалтинг и такого рода услуги предоставляются в платном порядке.

грубо говоря у вас должно быть разрешение на передвижение от администрации того района, где ваша кофейня будет осуществлять деятельность.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тамбов
Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.06.2012, 11:31

Необходимые документы указаны в ст.22.1 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

(принят ГД ФС РФ 13.07.2001)

Для открытия магазина нужен договор аренды, кассовый аппарат либо бланки строгой отчетности, зарегистрироваться в налоговой в качестве плательщика единого налога на вмененный доход (предварительно узнав в налоговой, подпадает ли ваш вид деятельности - торговля линзами под данный вид налога, т.к. виды деятельности утверждаются на местном уровне администрацией)

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение