Потом оказалось, что "заменой" у них считается б/у Моторолла за тысячу!

• г. Ростов-на-Дону

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на вопросы №470444 №470555.

За последнии пару дней мой сот. телефон совсем пришёл в негодность. Пользоваться им уже вообще нельзя. Завтра понедельник, рабочий день, я очень мобильна, весь день в разъездах в дороге, а не в офисе просиживаю, нужно делать ОЧЕНЬ много телефонных звонков и как представить себе рабочий день без сот. телефона я не знаю! Сегодня была в Евросети, на все мои претензии они задали мне вопрос "а вы его роняли?" на что я им ответила "а может Вы его роняли до тех пор пока мне продали?" Вобщем, они согласились его взять на экспертизу, а на это время у них пока телефона на замену нет. Может быть в течении недели и найдётся какой-нибудь телефончик. Потом оказалось, что "заменой" у них считается б/у Моторолла за тысячу! Я просто в ШОКЕ, если не сказать больше! У меня дорогой имеджевый телефон за 20 000 и я должна ходить 2-3 недели с б/у "дровами" ? телефоны моего класса, или пусть даже дешевле у них в продаже имеются, на что они сказали, что с витрины они мне дать не могут!

Помогите, ПОЖАЛУЙСТА! Что мне можно предпринять? Ведь телефон я действительно не роняла и скорей всего это заводской деффект, всплывший после 4 х месяцев эксплуатации, т.е. моей вины здесь нет, ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА Я ДОЛЖНА ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ СВОИМ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мне искренне вас жаль, но изменить порядок вещей можно только обратившись в суд с иском о возврате цены телефона, возмещении убытков и компенсации морального вреда.

Пока же Вам надо было переставить сим-карту на свой прежний, недорогой, телефон, который наверняка у Вас сохранился.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов