Возможно ли как то вернуть свои деньги за незаказанное оборудование?, я слышал, что есть такой порядок в законе.

• г. Краснодар

Заказал автомобиль в салоне в базовой заводской комплектации с указанием цены в прайс листе плюс я попросил установить их магнитолу и их сигнализацию. На эти работы составили заявку. Я внес часть денег, а остальное они сказали после прихода автомобиля. Когда автомобиль пришел, мне сказали что сумма измениться в сторону повышения, т.к. там еще они установили диски, чехлы, антикор, подкрылки-которые не входят в базовую комплектацию. Я возмутился и попросил незаказанное убрать. Они отказались, и предложили мне написать расписку о том что я согласен с установленным доп. оборудованием и только после этого выдали бы счет на полную оплату автомобиля. Т.к. другой авто ждать пришлось бы долго (редкий цвет) я написал согласие с установленным доп. оборудованием.

Вопрос. Возможно ли как то вернуть свои деньги за незаказанное оборудование?, я слышал, что есть такой порядок в законе.

Ответы на вопрос (1):

Вячеслав, добрый день!

Согласно ст 16 Закона о защите прав потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Также, согласно ст. 10 Вам обязаны были сообщить все усмловия договора заранее, и Вы должны уплатить только ту сумму, которая была изначально прописана в договоре.

Также, такие услуги - как антикор - входит в обязательную предпродажную подготовку.

Спросить
Пожаловаться

Заказал автомобиль в салоне в базовой заводской комплектации с указанием цены плюс я попросил установить их магнитолу и их сигнализацию. На эти работы составили заявку. Я внес часть денег, а остальное после прихода автомобиля. Когда автомобиль пришел, мне сказали что сумма измениться в сторону повышения, т.к. там еще они установили диски, чехлы, антикор, подкрылки-которые не входят в базовую комплектацию. Я возмутился и попросил незаказанное убрать. Они отказались, и предложили мне написать расписку о том что я согласен с установленным доп. оборудованием и только после этого выдали бы счет на полную оплату автомобиля. Т.к. другой авто ждать пришлось бы долго (редкий цвет) я написал согласие с установленным доп. оборудованием.

Вопрос. Возможно ли как то вернуть свои деньги за незаказанное оборудование?, я слышал, что есть такой порядок в законе.

Я решил купить автомобиль жигули 14 модели. Обзвонил салоны. Нашел нужный цвет и базовую комплектацию. Но в наличии этого автомобиля в салоне не было. Сказали что будет через 5 дней. Администратор салона предложила его забронировать путем внесения 15000 руб. Я приехал в салон, оплатил 15000 руб., дозаказал сигнализацию, антикор и коврики на сумму 10500 руб. о чем составили бумагу с указанием доп. оборудования. Через неделю позвонили из салона и сказали что автомобиль прибыл и готов, но его стоимость увеличилась не на 10500 руб., а на 24300 руб. за счет того, что там установили кроме того что я просил еще кучу ненужных мне вещей (литые диски, модную резину, музыку и т.д.) и теперь предлагают все это оплатить или вернут мне деньги которые я внес за бронь-15000 руб. Мне кажется они меня дурят, и хотят на мне нажиться. Подскажите, как поступить чтобы получить от них автомашину в такой комплектации как я и оформлял. Отказываться от машины не хочу, потому что редкий цвет, другую ждать долго. Заранее спасибо.

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

Я писал:

"купил б\у машину ВАЗ-2110 месяц назад в салоне, застраховал по КАСКО в компании Уралсиб. Машина поступила в салон по схеме Trade-in. В машине уже были установлены колонки, магнитола, сигнализация и другие опции. При страховании был оформлен лист осмотра, где галочками было помечено наличие вышеперечисленного оборудования в графе "Штатная комплектация ТС", в графе "Дополнительное оборудование" ничего не было написано. Произошел страховой случай - украли из машины магнитолу, акустику, испортили сигнализацию. Страховая компания утверждает, все вышеперечисленное оборудование не подходит под страховку, что оно должно быть застраховано дополнительно как "Дополнительное оборудование". Права ли страховая компания? Ведь я покупал машину, укомлектованную всеми дополнительными опциями, заплатил в том числе и за них, а сумма страховки считалась от общей стоимости оборудования.

В графе "Штатная комплектация ТС" в листе осмотраесть примечание "нижеперечисленное оборудование страхуется при условии, что оно установлено заводом-изготовителем". Но установлено оно заводом или нет - мне не известно." мне ответил Лекс Финанс Групп:

"При приеме автомобиля на страхование, его оценили вместе с оборудованием, которое уже стояло на нем, т.е. в страховую сумму, а значит и премию вошли и магнитола, и сигнализация, и колонки и все остальное. Страховая компания не права, случай явно страховой." позвонил в страховую - страховку за украденные колонки, магнитолу выплачивать отказываются, объясняя тем что это не заводская комплектация,

сказали что скорректируют сумму страховки, имеют ли они на это право после продажи? Мне бы хотелось чтобы колонки и проч оборудование было включено в страховку,-как и было оформлено первоначально,

какими статьями я могу доказать свою правоту?

Был куплен новый автомобиль в автосалоне с определенной комплектацией. Сотрудники автосалона перед покупкой авто предупредили, что в данной комплектации будет отсутствовать оборудование ЭРА-Глонасс в связи с его дефицитом. Но позднее его должны установить. Ответьте, пожалуйста, если доустановка оборудования по какой-то причине не произойдет, то можно ли вернуть часть денег за автомобиль, т.к. товар куплен определенной комплектации, а по факту комплектация без данного оборудования?

Я купил в салоне автомобиль. Акт приема-передачи от 13 октября. Сразу не проверил магнитолу, как потом оказалось не читает диски (магнитола входит в комплектацию автомобиля, указана в договоре купли-продажи машины). Где-то через неделю после покупки обратился в салон с неисправностью, сказали поменяют. Вот до сих пор жду.

Сколько по закону я еще должен ждать? Какие у меня права в этом случае?

Заказала автомобиль в салоне. Был составлен договор о номереньях, в договоре прописаны сроки, стоимость, комплектация, указан вин номер авто, внесена предоплата 10 000 р. Через почти месяц, хотя обещали через неделю, позвонил менеджер и сказал что автомобиль прибыл и предложил поставить доп. Оборудование, я отказалась что либо устанавливать. На следующий день я приехала забрать автомобиль, но в салоне мне сообщили что на авто поставлено доп оборудование сигнализация, зимняя резина и защита, стоимостью 65 000 р. Оборудование сказали снимать не будут, нехотите говорят не берите, мы найдём кому с допом продать. Как теперь забрать авто денег на доп оборудование у меня нет. Автомобиль ждала месяц, в тот день как узнала что новый автомобиль привезли, свой старый продала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил автомобиль в другом городе а через пол часа позвонили из моего города и сказали что привезли автомобиль нужной мне комплектации и цветаю В салоне написал заявление на отказ от автомобиля и просьбе вернуть деньги сказали что вернут деньги только удержав пени в суумме 1 процента от всей суммы правы ли они.

Присмотрел автомобиль, заказал доп. оборудование, внес задаток 5000 по квитанции, больше ничего не подписывал. Приехал домой и передумал брать, а они часть оборудования уже установили, позвонил, отказался, а салон возвращать задаток не хочет. Написал претензию, есть ли шанс вернуть свои деньги?

Разъясните мне пожалуйста. Я приобрела автомобиль по цене, по прайсу 451000 р.

Вопрос такой, 1. Разве в стоимость АТС 451000 р не входит НДС? Автомобиль отечественного производства, Лада гранта, таможню не проходил, куплен в Оренбурге (производство г Тольяти), не лизинг. 2. установили дополнительное оборудование на 15000 руб

.составили Договор купли продажи, и вдруг стоимость автомобиля стала 611000 р (в том числе 102000 р НДС) Получается с меня НДС взяли 2 раза, при чем второй раз с дополнительного оборудования, а это сигнализация. Магнитола, партроник +установка оборудования +цена автомобиля. Как доказать, можно ли вернуть деньги за НДС с салона? Считаю что меня обманули, обогатились несоразмерно, причем прилично.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение