Как решить проблему дебиторской задолженности при покупке и продаже тепловой энергии?

• г. Ишим

Мы тепло снабжающая организация, которая покупает тепловую энергию у РСО и продает её населению. РСО с нас требует полной оплаты за предоставленную тепловую энергию, а население нам оплачивает не полностью, т. е. имеется дебиторская задолженность. Можем ли мы оплачивать РСО только ту сумму которую мы получили с населения с приложением списка населения кто оплатил?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.

Стоимость услуги - 4000 рублей по 100% предоплате.

Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.

Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города (как Вы понимаете, будет ещё дороже), либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.

Стоимость услуги - 4000 рублей по 100% предоплате.

Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.

Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города (как Вы понимаете, будет ещё дороже), либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая организация (УО) заключила договор с ресурсоснабжающей организацией (РСО) о поставке коммунальных ресурсов для населения. У УО возникла задолженность перед РСО. В свою очередь, население имеет долги перед УО. УО предлагает РСО уступить право требования долга к населению по договору цессии. Вправе ли стороны заключить такой договор? Какой порядок взыскания с населения задолженности РСО? Выдаются ли судом по данным требованиям судебные приказы?

Вопрос про ограничение теплоснабжения. Ситуация: имеется теплоснабжающая компания, которая из своих тепловых сетей продаёт другой организации (назовём её Организация N) тепловую энергию и теплоноситель. Организаци N транспортирует тепловую энергию и теплоноситель по арендованным сетям и продаёт их (тепло и теплоноситель) единственному потребителю: больнице. У Организации N образовалась задолженность перед теплоснабжающей организацией в результате чего теплоснабжающая организация решила произвести ограничение, а затем полное прекращение подачи тепловой энергии и теплоносителя. Вопрос: может ли теплоснабжающая организация ограничить, а затем полностью прекратить подачу тепловой энергии Организации N? Если может, то каким документом она должна руководствоваться, ведь она ограничивает не социально-значимый объект, а организацию-перепродавца.

Интересует, по какому тарифу должна оплачивать электроэнергию религиозная организация, содержащаяся за счет прихожан и расположенная в сельской местности - как с населения, проживающего в сельской местности или как с городского населения? Согласно Постановлению о тарифах, например, в Курской области, это разъяснено в подпунктах 4.1 и 4.2 и выходит, что потребитель, приравненный к населению (в данном случае, религиозная организация), и платит как население в сельской местности. У нас в Хабаровском крае п. 4 ежегодного Постановления о тарифах №40/1 от 17.12.2014 не имеет таких разъяснений и, соответственно, подпунктов 4.1 и 4.2, и получается, что если даже религиозная организация находится в сельской местности, она должна оплачивать электроэнергию как население в городах. Значит, и другие потребители, приравненные к населению, оплачивают таким же образом. Самое интересное, что в прошлом году с нас брали оплату согласно п. 3 (т.е. как с сельского населения), а в этом году без предупреждения начали брать по п. 4 как с населения городского. Получается, что Постановление о тарифах в Хабаровском крае на месте можно толковать произвольно, то есть, как вздумается. Так а каково все-таки законное его толкование? Как мы должны оплачивать свет согласно правильному пониманию Постановления и кто это правильное понимание может разъяснить?

Предприятие оказывает лицензированные услуги населению без наличия таковой. Население не оплачивает такие услуги. Может ли суд обязать население оплатить такой вид деятельности? И при каких условиях? Для ответа email: nikitadobrynya@yandex.ru

Мы малое предприятие (численность 5 человек) арендуем у администрации района полигон ТБО (свалку). Местное ЖКХ берет плату с населения за утилизацию ТБО, рассчитанную по нормативам на 1 кв. м.. Кроме того организует вывоз ТБО по всему поселку, рассчитанный тоже по нормативам. При этом оплату за население с нами производят из расчета фактически вывезенного ТБО (за минусом объема от предприятий, рассчитанного по нормативам). По факту оплата от населения к ним поступает в разы больше, чем оплачивают нам. И соответственно перерасчет прочим предприятиям и населению они не делают. Большой вопрос как правильно должна от них поступать оплата нам. Как грамотно заключить договор.

В городе собираются делать реконструкцию очистных сооружений. Вроде как законодательство обязывает. Администрация проводила собрание с населением. Так вот, в связи с тем, что реконструкцию провести нужно в обязательном порядке, а средств в бюджете не хватает, население ставят перед фактом, что оплачивать реконструкцию придется населению, т.е. планируют включить статью расхода в наши платежки за квартиры. С населения планируется собрать 170 млн. руб, при том том, что численность населения около 35 тыс чел. В основном пенсионеры и дети На сколько это правомерно, если можно ссылки на статьи. Благодарю.

На предприятии белая зарплата, имущество арендовано у Администрации района.

На предприятии с 01.05.2016 года по настоящее время образовалась картотека, все платежи банк оплачивает в порядке очередности, заработная плата а затем налоги. На предприятии имеется дебиторская задолженность за коммунальные услуги (население) в сумме 10000000 рублей. Поступают на расчетный счет денежные средства от населения мало. Поэтому гасится только заработная плата а налоги нет. Что грозит директору и главному бухгалтеру за неуплату налогов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы, УК по договору цессии переуступили Дт (долги населения) РСО в счет погашения долгов по коммунальным ресурсам, к кому в этом случае, при возникающих вопросах о начислении и оплате должно обращаться население?

Начальник водоканала собирает с населения деньги на ремонт оборудования (труб). Почему население должно оплачивать ремонт? Когда проводишь воду в дом, то трубы сами покупаем так, как это наша линия, а как коммунальные оплачивать так сразу их линия становится. В любой организации есть статья затрат на амортизацию основных средств, где эти средства? Когда будет проведена данная амортизация? Кто должен оплачивать замену труб и оборудования? Законы ли сборы средств с населения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение