Проблемы с гарантийным обслуживанием в крупном интернет магазине - куда обратиться и как защитить свои права?
199₽ VIP
Я купил телефон в крупном интернет магазине, через неделю он поломался. Я отправил по гарантии в магазин. Они сказали, что две недели длится экспертиза, а потом уже будет ремонт. Сказали, что всего обслуживание не больше 28 дней. Если пройдёт 28 дней, то или заменят товар или возвратят деньги. Уже прошло три недели, а они говорят, что если ждём детали, то ремонт может производится до 60 дней. Я никаких бумажек не подписывал, где написано, что ремонт может проходить до 60 дней. А ведь по закону прав потребителей гарантийное обслуживание может длиться до 14 дней или срок увеличен по обоюдному согласию. Получается они не правы?
Подскажите пожалуйста с чего мне начать или куда позвонить, что б решить эту ситуацию и мне вернули телефон или деньги.!?
По Закону Украины "О защите прав потребителей"вы правы.
Пишите письменную претензию.на нарушение сроков.
СпроситьПо украинскому законодательству Вам необходимо в письменном виде составить претензию , в которой изложить выбранный Вами способ защиты Ваших прав как потребителя, это либо замена товара на аналогичный (точно такая же марка телефона), а также замена товара на подобный (то есть примерно такой же ,но например другой марки или модели).
Также Вы можете потребовать возврата денежных средств.
Если будете требовать возврата обязательно укажите счет, куда продавец будет переводить деньги.
поскольку деньги возвращают неохотно, то лучше требовать замены.
Перечисленные способы действуют, если телефон имеет существенные недостатки ( связанные с нарушениями производителя товара ). Определяет является ли недостаток существенным -экспертиза. Ее уже наверняка сделали.
Можете в претензии сразу указать, что недостаток существенный (не дожидаясь экспертизы). Если это будет не так, поверьте Вас об этом известят.
Кроме того, на период ремонта требуйте другой телефон для использования( из обменного фонда), который Вы вернете как только Вам предоставят Ваш отремонтированный, или другой, который Вы выбрали, или вернут деньги.
Спросить