В сервис-центре телефон протестировали и сказали, что неисправность не обнаружена.
Купила мобильный телефон-3.276 руб. на 13-й день сдала его в сервис-центр. Причина: во время разговора он выключается, а потом включается и получается, что разговор скидывается и у меня пропадают деньги за разговор до 60 секунд. В сервис-центре телефон протестировали и сказали, что неисправность не обнаружена. Телефон какое-то время работал исправно, но потом начались опять такие же проблемы. Опять отдала на тестирование и опять ничего не обнаружили. В сервис-центре встретила девушку, у которой такая же проблема с таким же телефоном, и у нее тоже неисправность не обнаружили.
Вопрос: прошло 2 месяча со дня покупки телефона. Я хочу получить обратно за него деньги в магазине, в котором покупала, т.к. в сервис-центре сказали, что обращаться надо в магазин. И могу ли я требовать возващения стоимости телефона на день удовлетворения иска, т.к. сейчас он стоит дороже. Надеюсь получить ответ. Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия. В магазин, конечно, надо обратиться с письменной претензией с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы (без учета подорожания). Продавец обязан осмотреть товар, и составить акт, где указать неисправность,если она будет обнаружена.
Если при осмотре не обнаружится, то, вероятно, продавец отдаст товар на экспертизу в тот же сервис- центр.
Лучше в этом случае забрать телефон и провести независимую потребительскую экспертизу товара (в Москве должны быть такие центры).
Затем в случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, обращаться с иском в суд (+ неустойка и возмещение морального вреда).
С уважением
СпроситьКак правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
Можно ли в течение 14 дней требовать обмена телефона без сервисного центра из-за проблем с сетью и разрывом разговоров?

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте

Частые поломки нового телефона - мои действия и законные действия продавца

Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока
