Как только принесли домой включили - вместе с теплом он стал пищать.

• г. Санкт-Петербург

Столкнулась со следующей проблемой: купили с мужем керамичекий обогреватель (3 дня назад), в магазине проверили, он греет, все в порядке. Как только принесли домой включили - вместе с теплом он стал пищать. В инструкции написано, что это какая-то "тревожная сигнализация" и не рекомендуется включать обогреватель если работает сигнализация. Только вот она работает каждый раз температуре ниже 16 градусов (в том числе и ночью), т.е. когда нужно прогреть комнату. Хочу вернуть обогреватель обратно в магазин, возможно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте, Марина!

Вы можете вернуть обогреватель. Обратитесь в магазин, там должны провести экспертизу. На основании неё. Вам либо починят, либо вернут деньги.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
05.10.2015, 09:38

Неисправность шлифмашинки - купленный товар не работает после проверки в магазине

У меня вопрос купили в магазине шлифмашинку за 1650 руб. в магазине проверили она работает, включили буквально на 3-5 сек. пришли домой на следующий решили ей работать, а она не работает или начала работать с характерным звуком и треском. Принесли в магазин они сказали обмена нет, только на ремонт. Хотя прошел только день после покупки.
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
23.07.2014, 06:44

Проблема с посудомоечной машиной - возможность обмена или возврата денег?

Мы купили посудомоечную машину. Когда включили, то она выдала системную ошибку. Согласно инструкции обратились в магазин, где купили данную машину. Из магазина пришел мастер, осмотрел, сказал, что ее нужно сдать обратно в магазин на сервисный ремонт, ремонт будет длиться 45 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то, что мы ей уже попользовались-включили 1 раз) либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2016, 21:34

Вопрос о возврате микроволновой печи из-за неисправного таймера

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
19.05.2014, 18:23

Проблемы с неисправным телефоном Samsung - отказ магазина в обмене и требование возврата денег

17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ELLE
27.10.2012, 18:09

Решила вернуть в этот же день, у меня его не взяли и отказались вернуть деньги.

Купила в магазине бытовой техники обогреватель, принесла домой, а там оказалась сломана крышечка куда прячется шнур от обогревателя. Решила вернуть в этот же день, у меня его не взяли и отказались вернуть деньги. Каким образом вернуть товар в магазин?
Читать ответы (2)
Евгения
19.03.2013, 13:38

Возможно ли вернуть деньги за некачественный нэтбук, купленный 2 дня назад?

Купили 2 дня назад нэтбук, а в магазине не включали даже не проверяли. Пришли домой включили, а качество изображения не очень. Хотим вернуть, сказали что могут только поменять. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
03.07.2014, 05:52

Закупка СВЧ печи оказалась провальной - не работает, деньги не возвращаются и остаемся без результата

Мы с мужем купили СВЧ печь, проверили консультанты и сказали вроде греет, мы не стали проверять, поверили на слово. Приехали домой печью не пользовались. Ровно на следующий день садимся завтракать, подключаем микровлновку, а она не греет, уже все что можно понажимали. Принесли обратно в магазин, консультанты проверили и говорят, что и правда не работает, нужно отправлять в другой город и там уже будут разбираться. Сказали ждать управляющего, так как они ни чего сделать не могут (ждать 2-3 дня). в итоге забрали микровлновку и деньги не отдали. В общем остались не с чем. Весь этот процесс будет длиться в течении 20 дней.
Читать ответы (1)
Снежана
02.01.2018, 10:48

Возврат автоматической швейной машинки, купленной в кредит, через 3 дня из-за брака

Хочу вернуть в магазин автоматическую швейную машинку. Когда купила не проверяла. Принесли сразу упакованную. Принесла домой, а у нее брак. Не работает заправка нити автоматическая. Пользовалась один раз. Могу я ее вернуть если покупала 3 дня назад в кредит?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
18.11.2016, 16:14

Проблема температуры в магазине на 1 этаже - батарея в одной из комнат отстает на 10 градусов

В нашем доме на 1 этаже несколько лет назад организовали магазин. В зимнее время года обнаружилось, что температура батареи в одной из комнат меньше на 10 градусов. В комнате при температуре не менее 18 градусов, 15 градусов. Дополнительно используем обогреватель.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
24.04.2017, 09:02

Возможно ли вернуть обогреватель в магазин, если он не обеспечивает достаточное повышение температуры?

Вчера купили обогреватель, но за пол дня и ночь температура не превысила 2 градусов-меня такой обогрев не устраивает. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (2)