Законно ли требование продавца отправить сгоревший товар в сервисный центр?

• г. Рязань

Приобретённый мною товар месяц назад сгорел, отвёз я его обратно в магазин в котором покупал, продавец сказал мне что бы я сам ехал и сдал его в сервисный центр по указанному им адресу, по закону ли он это делет или он уходит от ответстаенности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан принять товар и за свой счет провести экспертизу, т.е. вы не должны никуда ехать

Спросить
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
14.12.2015, 16:25

Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Светлана
15.07.2015, 21:21

Проблемы с новой стиральной машинкой - кто устанавливает сроки диагностики и как доказать, что поломка не по моей вине?

Купила восемь месяцев назад стиральную машинку, через какое-то время обнаружила на ней механические дефекты, она на гарантии, магазин взял для отправки в сервисный центр, хотя, заявку в сервисный центр я делала сама. Продавец сказал, что это желание клиента. Ждать результат по диагностике две недели. Кто устанавливает этот срок? Как быть дальше? Можно ли запросить результат раньше? Продавец сказал, что с механическими повреждениями по гарантии не проходит товар. Как мне доказать, что поломка не по моей вине? Продавец больше никаких вариантов решения данной проблемы не предложил. По правилам этого магазина, товар после покупки возвращают в магазин в течении 1 месяца, а потом до года отправка товара в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Алексей
07.11.2019, 17:50

Продукт проведен в сервисный центр после истечения срока гарантии - каковы права покупателя?

Сдал товар за 2 дня окончания гарантии, магазин отправил в сервисный центр, пока ехал туда срок закончился. По закону не имеют или имеют права отказать?
Читать ответы (1)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Ната
03.11.2015, 23:56

Можно ли потребовать возмещение разницы в стоимости товара, подорожавшего в связи с повышением курса валют?

В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
10.02.2018, 15:59

Кто должен отправить некачественный товар в сервисный центр - покупатель или магазин?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
21.05.2012, 16:28

Каковы мои действия и что ожидать при обращении с гарантийным случаем в Эльдорадо?

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?
Читать ответы (1)