Как решить проблему с недостаточным возмещением ущерба по ОСАГО при необходимости ремонта в авторизованном сервисе?
Произошел страховой случай. По ОСАГО пытаюсь получить возмещение ущерба. Мне прямо говорят, что денег дадут меньше, чем понадобится. Машине один год. Гарантия на авто 5 лет. Соответственно я должен делать ремонт только в авторизованном сервисе, чтобы не потерять гарантию. Как быть? С кого взимать недостающую сумму? Разница цен сертифицированного сервиса и расчета независимых экспертов может составлять до 30%! С учетом износа, я так понимаю, я должен устанавливать б\у запчасти на авто, чтобы уложиться в сумму выплат СК? Но авторизованный сервис таких действий не может выполнять по определению. Они устанавливают только новые части. Вот как быть?
В этом случае закон позволяет взыскать недостающую сумму с самого виновника ДТП.
Согласно ст.1072 ГК РФ гражданин, застраховавший свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещает разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба. Добровольное возмещение маловероятно, поэтому такое взыскание осуществляется в судебном порядке.
С уважением,
СпроситьКроме расчета по акту оценки вы можете взыскать утрату товарной стоимости. Если оценку делала СК она как правило занижена. С уважением.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?
Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?
Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?
Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?
Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?
