Как решить проблему с недостаточным возмещением ущерба по ОСАГО при необходимости ремонта в авторизованном сервисе?

• г. Москва

Произошел страховой случай. По ОСАГО пытаюсь получить возмещение ущерба. Мне прямо говорят, что денег дадут меньше, чем понадобится. Машине один год. Гарантия на авто 5 лет. Соответственно я должен делать ремонт только в авторизованном сервисе, чтобы не потерять гарантию. Как быть? С кого взимать недостающую сумму? Разница цен сертифицированного сервиса и расчета независимых экспертов может составлять до 30%! С учетом износа, я так понимаю, я должен устанавливать б\у запчасти на авто, чтобы уложиться в сумму выплат СК? Но авторизованный сервис таких действий не может выполнять по определению. Они устанавливают только новые части. Вот как быть?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

В этом случае закон позволяет взыскать недостающую сумму с самого виновника ДТП.

Согласно ст.1072 ГК РФ гражданин, застраховавший свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещает разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба. Добровольное возмещение маловероятно, поэтому такое взыскание осуществляется в судебном порядке.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Кроме расчета по акту оценки вы можете взыскать утрату товарной стоимости. Если оценку делала СК она как правило занижена. С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Валентин
10.03.2019, 22:32

Спор о гарантии - Автосервис требует использовать свои запчасти

Сломалась пружина клапана, автосервис предлагает починить авто, при условии что запчасти буду заказывать в этом же сервисе, якобы после ремонта они дадут гарантию, я им предлагал свои оригинальные запчасти, они говорят что гарантии на работу никакой не дадут если ЗП будут моими, правомерное ли действие данного сервиса?... Спасибо...
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
16.06.2022, 17:13

Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?
Читать ответы (11)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2014, 16:34

Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.
Читать ответы (2)
Александр
06.08.2012, 22:28

Проблемы с установкой отремонтированной турбины - как разрешить спор между сервисами?

Знающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?
Читать ответы (1)
Юрий
11.09.2014, 16:15

Нарушение гарантии и использование поддельных запчастей - Как проверить сервисный центр и защитить свои права

При выполнении ремонта сервисный центр установил под видом новой восстановленную либо контрафактную запчасть. Сломалась в течение гарантии на выполненный ремонт, тем не менее повторно ремонтировать отказались под надуманным предлогом. Сервис не авторизованный, но на сайте сервиса утверждается, что используются только оригинальные запчасти. Куда обращаться, чтобы инициировать проверку сервисного центра?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение