Проблема с ново купленным телефоном - отсутствие обмена в магазине и отправка в сервис
Купила телефон. Через 3 дня в нем обнаружился брак. В магазине отказались обменять на другой такой же новый телефон. Отправили в сервис.
Надо было настаивать на возврате товара. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Купила телефон (не сенсорный) в интернет-магазине, через три дня обнаружлся существенный недостаток. Тесла телефон в магазин, у меня его забрали, деньги возвращаться и менять на другой отказались, а как сказали что телефон является технически сложным товаром. Через 21 день мне его вернули перепрошитый. Через 2 дня обнаружился новый недостаток. Возможно ли теперь вернуть деньги за телефон и как это сделать?
Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.
Я купил телефон в сети магазинов ДНС, через неделю обнаружился брак, я понес телефон в магазин, управляющий магазина отправил меня в сервисный центр ДНС. Принес телефон в сервис, мне сказали что в течении 20 дней будет сделана экспертиза и мне сообщат, прошло уже 24 дня, я звонил в сервис и меня там просто кормят завтраками. Я читал что если в течении положеного срока телефон не будет сделан, то я могу потребовать замену на такой же (новый) или расторгнуть договор купли продажди. Что мне нужно делать? Как правильно общаться с управляющим магазина что бы дело не дошло до жалоб и роспотребнадзора? За ранее спасибо.
Телефон был куплен в интернет магазине mvideo, через 3 недели обнаружился брак, он перестал заряжаться, можно ли его вернуть или обменять на такой же новый?
28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Купила сотовый телефон, обнаружился дефект со звуком.14 дней со дня покупки ещё не прошло. В магазине отказались поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать сейчас мне?
День добрый! Купил в марте телефон в магазине DNS не видит сим карты. Вернуть деньги или обменять отказались ссылаясь на какойто закон. Отправили в сервис, там ничего вразумительного не сказали и сделать не могут. Хочу вернуть деньги или обменять на телефон другой марки. Как это сделать? Заранее благодарен!
Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.
Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?
Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?