Как подготовиться к проверке и получить адекватную консультацию для ИП в розничной торговле в С-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

Я индивидуальный предприниматель, работаю уже два года, занимаюсь розничной торговлей в С-Петербурге.

Я постоянно изучаю информацию о ценниках, о проверках, о юр.аспектах своей деятельности (продажа париков и волос).

На следующий год в магазин придет проверка (исходя из нашего законодательства).

Я писала письмо в Роспотребнадзор (через из форму сообщений на сайте) о том, что хочу с ними лично проконсультироваться по поводу правильного ведения бизнеса, как ИП.

А также несколько писем со спорными ситуациями, на которые хотела получить ответ.

Я не хочу, чтобы на проверке у меня выявили какие-то нарушения.

В итоге, в ответ приходило совершенно не то,что мне надо было, и потом они прямым текстом сказали, чтобы я больше не писала.

И по поводу консультаций вообще ничего не ответили.

Я молодая предпринимательница, где мне набраться опыта составления тех же ценников и тд,а оштрафуют они быстро и без разбору.

Тоже самое и с налоговой, сухие законы идут в рознь с тем, что есть на самом деле.

Как я прочитала на вашем сайте, штрафы составляют от 10.000 руб до 200.000 руб.

Как мне подготовиться к проверке? Кто меня может адекватно проконсультровать?

Ответы на вопрос (1):

Набирайтесь опыта у коллег по бизнесу

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос 02.04.19 у нас в организации была проверка Роспотребнадзора, после чего 05.04.19 было вынесено Предписание, распоряжение и Акт, касательно выявленных нарушений, в предписании написано, что до 25.04.19 направить в Роспотребнадзор свои возражения и что следующая проверка будет в сентябре 2019, но сегодня 15.04.19 Роспотребнадзор прислал письмо с уведомлением о внеплановой проверки с 10.04.19-15.05.19 по тем же основаниям, по которым проходила проверка 02.04.19.Возникает два вопроса, правомерны ли действия сотрудников Роспотребнадзора и имеют ли они право проводить опять проверку по тем же основаниям что и предыдущая, при условии что предписание уже есть?!

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь распиловкой древесины. В марте 2009 года у меня проводилась камеральная проверка за 2008 год. Были выявлены небольшие недочеты, которые мне было предложено исправить. Я все исправила, уплатила недоимку, больше претензий не было. В августе 2009 года у меня провели проверку представитель из ОБЭП и инспектор из лесхоза. Нарушений не выявили. На днях налоговый инспектор привезла требование о предоставлении документов для проведения выездной налоговой проверки. Я должна предоставить документы за 2008 год и с января по сентябрь включительно за 2009 год. Скажите, пожалуйста, имеют ли право так часто меня проверять? Если нет, что мне делать?

Я предприниматель, занимаюсь розничной продажей продуктов питания. Замучили проверки милиции. Предыдущая проверка, плановая, как указано в постановлении, была проведена 27 июля 2007 года. Проверяли всё-сроки годности, сан. книжки, поверку весов, трудовые договора у работников. Никаких нарушений не обнаружили. Сделана запись в контрольном журнале. Следующая проверка, плановая, была проведена 8 августа 2007 года. Проверяли то же самое. Опять ничего. Проверку проводил участковый, один, совсем из другого микрорайона города. Как защититься от этих необоснованных проверок. Подскажите как мне действовать.

У нас ООО, занимаемся розничной продажей автозапчастей. После плановой проверки были выявлены нарушения в заполнениях ценников (не было подписи). Исполнение предписания было отправлено простым письмом, которое местное отделение роспотребнадзора не получило. В связи с этим роспотребнодзор приезжает на внеплановую проверку и начинает проверять не выполнение предписания по ценникам, а опять весь товар. Законно ли это?

При первичной проверке нашего частного магазина по торговле автозапчастями, работниками Роспотребнадзора были выявлены нарушения правил торговли ст.8.10 " О защите прав потребителей" , а также п.8 и п.9 " Правил продажи отдельных видов товаров" , а именно отсутствовала на момент проверки " Книга отзывов и предложений" и информация для покупателей в доступной форме, а также не обеспечено наличие чётко сформулированных ценников. За эти нарушения был составлен протокол об административном нарушении, ответственность за которое предусмотрено ст.14.15 КОАП. Хотелось бы знать должны ли проверяющие дать какое то время на устранение этих недостатков и только потом привлекать меня к ответственности, ведь нарушения на мой взгляд были незначительны.

Я ПБЮЛ, занимаюсь розничной торговлей (вид деятельности 52.4), являюсь плательщиком ЕНВД. В настоящее время у меня проходит выездная налоговая проверка, проверяется период с 2006 по 2008 год. В налоговой сказали, что придут ко мне делать инвентаризацию. Скажите, пожалуйста, правомерно ли проведение инвентаризации у плательщика ЕНВД в 2010 году при том, что проверяется деятельность за 2006-2008 годы?

С уважением, Анна.

У меня вид налога ЕНВД занимаюсь ремонтом аппаратуры (телевизорами и тд.) и одновременно ксерокопированием. Работаю один. Была проверка налоговой инспекции, сделали ксерокопию, я не выдал квитанцию, составили акт, на вопрос какая проверка плановая или внеплановая, ответили оперативная, я попросил постановление о проверке, показали какой то документ, где написана моя фамилия, печать налогового органа, причины проверки так и не сказали. Насколько я знаю, внеплановая проверка проводится по жалобе клиентов. Я исправно плачу налоги на протяжении 15 лет. Не выдаю квитанции потому что знаю что их нужно выдавать по просьбе клиента как раньше я делал, налоговая утверждает что должен выдавать всем без исключения ссылаясь на закон. У меня вопрос; какие нарушения были сделаны налоговой инспекции и на какие статьи мне ссылаться при составлении жалобы в прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была проведена проверка в столовой комплекса питания "Центральный" по вопросу нарушения авторских и смежных прав, а именно телевизионные передачи.

Проверка проводилась двумя сотрудниками милиции. Проверку проводили без участия представителя администрации. В протоколе составленом сотрудниками милиции зам. директора комплекса написал, что проверка проводилась без его участия. Так же были привлечены два понятых, один из которых является сотрудником комплекса питания (зав. производством), она также в проведении проверки участия не принимала (написала об этом в протоколе), т.е. к проверке её никто не привлекал.

О проведённой проверке зам. директора поставили в известность только в его кабинете, предъявили постановление о проведении проверки.

Есть ли нарушения в проведении проверки? И в чём они заключаются?

Спасибо.

Живу в Челябинске. Купил 27.12.2010 телефон Nokia N8-00. А вот 05.01.2011 он сломался. При обращении в магазин его забрали на проверку. Я тут же им написал заявление о том, что мои требования - ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и прошу предоставить мне законное право присутствовать при проверке. Через 7 дней получил ответ о том, что мне будет предоставлена такая возможность. На десятый день с момента как у меня магазин забрал телефон на проверку я позвонил сначала в магазин, потом в сервисный центр но они стали меня переадресовывать друг другу. Я поехал в Сервисный Центр поговорить лично. Юрист при этом Сервисе меня выслушал и сказал, что десять дней дается на ответ магазином, а не на проверку и что такие проверки у них проводятся только по понедельникам, а сегодня как раз и был понедельник, но надо было это все заранее обговаривать и согласовывать. И что сегодня уже не получится провести проверку. Время посещения мною Сервисного Центра было примерно 13:00. После некоторого давления с моей стороны ссылаясь на Закон О правах потребителей и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о несоблюдении сроков и выплате «неустойки», юрист пообещал, что попытается решить этот вопрос сегодня о чем сообщит по телефону. Через два часа он перезвонил и сообщил, что проверка перенесена на следующий понедельник 24.01.2011. Таким образом пройдет 16 дней с момента как забрали аппарат на проверку.

Копия моего заявления и ответ магазина у меня на руках. Есть диктофонная запись разговора с юристом.

Прямо сейчас перезвонили с Москвы, чтобы известить меня о том, что проверка будет 24.01.2011. О десятидневном сроке ни чего разъяснить не смогли, хотя по началу так же ссылались на 20 дней.

Вопос:

1. Сколько же на самом деле в моем случае отведено дней на проверку товара?

2. Сказали в Сервисе, что если я желаю присутствовать на проверке, то я не должен был сдавать им товар, а они на мое заявление должны были сразу же дать ответ о времени и месте проведении проверки?

3. Если на самом деле проверка должна была пройти в десятидневный срок, то как правильно действовать дальше? Куда обращаться?

Спасибо.

После аудиторской проверки были выявлены нарушения, допущенные всеми сотрудниками отдела, служебную проверку завели на того, кто допустил больше всего нарушений и на меня (нарушений по моему участку было меньше всего). На меня проверка была заведена по личным соображениям начальства, как быть? Тем более основное нарушение, которое мне вменяют звучит вроде если бы было так, то случилось бы вот то, только ничего не случилось, а меня все равно хотят наказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение