Проблемы с показаниями дисплея мультиварки - можно ли вернуть ее в магазин?

• г. Хабаровск

Вчера купил в отделе уцененных товаров мультиварку, сегодня хочу ее хочу здатьобратно, причина-невозможно понять показания дисплея, цифры видны только под определенным углом зрения точно перпендикулярно дисплею (+) (-) 5 градусов в сторону ничего не разобрать, к тому-же при выборе времени приготовления цифры увеличиваются только в большую сторону, о чем в инструкции нечего не сказано, возможно ли это чудо техники вернуть обратно в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Валентин
09.12.2015, 11:35

Телефон Samsung G7 - трещина дисплея с внутренней стороны, снятие гарантии - законно или нет?

Купил телефон самсунг g7 через месяц после эксплуатации перестал включаться дисплей. Отдал по гарантии выявили трещину дисплея с внутренней стороны. Сняли телефон с гарантии законно ли это. Защитное стекло целое наружная часть дисплея тоже. С внутренней стороны дефект заметен только под определенным углом освещения.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2015, 15:10

Проблемы с новой мультиваркой - как вернуть деньги или сдать товар?

Купили мультиварку, после приготовлении пищи обнаружили недастаток: испарение попадало не куда должно, а текло по мультиварке и собиралась лужа на столе, дисплей взувался, как будто отклеивается. Пришли в магазин сообщили о недостатке, стали проверять включили, а она неработает на дисплее загорелось Е 1.Сказали приходите через дней пять будем отправлять на гарантийный ремонт. Вопрос-Как нам вернуть деньги, сдать товар.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Владимир
18.02.2014, 12:28

Как зафиксировать факт искажения показаний электросчетчика в частном доме?

Я живу в частном доме. Счетчик электронный висит на столбе. В гараже дисплей дистанционно связан со счетчиком. Оплачиваю по дисплею. С энергосбытом идет судебная тяжба изза того что мои оплаты по дисплею не соответствуют то что показывает им счетчик (на опоре). Недавно на день выключали свет в районе и я обнаружил что показания дисплея очень значительно меняются и при отсутствии потребления. Попробовал отключать свет рубильником, точно также дисплей насчитывает энергию. Вопрос к кому обратиться чтобы зафиксировать этот факт (для суда)? энергосбыт исключаю, так как они лицо заинтериссованое в искажении этого факта.
Читать ответы (3)
Андрей Александрович
10.06.2017, 20:32

Проблема с дисплеем - возможность обмена или возврата товара без экспертизы?

День добрый! Сегодня в Евросети купил телефон, и буквально через 4 часа обнаружил что вверху на дисплее есть место где чуть слезла краска с внутренней стороны. Это видно только под определённым углом, но очень бросается в глаза. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги не сдавая телефон на экспертизу?
Читать ответы (2)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)