Неисправный диван - Как вернуть деньги после покупки

• г. Тула

Купили диван, оплатили 100 %,вчера доставили, но при установке заметили что он не раздвигается и не собирается, как было показано в магазине при покупке, мы его не приняли и отправили обратно. Могу ли я требовать с них деньги за диван?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Евгения Владимировна!

Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной суммы. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Если недостаток будет подтвержден требуйте возврат уплаченной суммы.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
01.12.2015, 08:26

Возможно ли вернуть и получить деньги за диван с недостаточным наполнителем?

Купила диван. Оплатила 14.11.15 г., доставили и собрали 23.11.15 г., в процессе эксплуатации (всего неделя) заметила, что наполнитель дивана слабоват. Можно ли вернуть диван обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Илья
03.07.2017, 11:05

Возможно ли отказаться от покупки, если диван не был доставлен в течение установленного срока?

У меня следующий вопрос. В магазине купили диван, срок доставки дивана в течении двух недель. Могу ли я отказаться от покупки если диван еще не доставили?
Читать ответы (2)
Галина У.
02.05.2015, 09:22

Мелкая трещина в новом унитазе - возможность возврата после попытки установки?

Вчера купили унитаз, сегодня при установке заметили мелкую трещину, которую вчера не заметили при покупке. Можно ль вернуть товар, если уже его пытались устанавливать?
Читать ответы (1)
Наталия
27.06.2016, 17:43

Возможно ли вернуть деньги после оформления покупки и оплаты дивана в магазине мебели?

Вчера пришла в магазин мебели оформила покупку дивана и оплатила всю его стоимость. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марьяна Михайловна
08.07.2020, 11:53

Порванный диван и липкие следы - что делать, если товар с доставкой из интернет-магазина вышел бракованным?

Купила диван в организации по интернету. Диван доставили до подъезда-подъем и сборка самостоятельно. При разборке дивана в машине сотрудники порвали немного диван (но заметили только дома). Так же диван был обмотан красным скотчем, дома его сняли и он оставил красные липкие следы, которые не отмываются. Скажите-магазин обязан поменять эту деталь или нет?
Читать ответы (5)
Ольга
10.08.2012, 22:16

Возможно ли вернуть деньги за диван с повреждениями? Какие правовые меры можно принять?

Как быть. Мы 100% оплатили покупку дивана. Диван привезли через 3 дня. Деревянные подлокотники были поцарапаны и имели вмятины. Я отказалась принимать диван. Можно ли получить деньги обратно и на какие статьи ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)