Задержка возврата авиабилетов по медицинским причинам - просьба о дополнительной информации от авиакомпании
Покупали билеты через сайт авиакасса. Ру. По причине болезни супруга подали запрос на возврат авиабилетов, приложив все необходимые медицинские документы, в выписке из истории болезни четко прописано: запрещены авиаперелеты в течении 6 месяцев. Запрос был отправлен 1 сентября, до сих пор решения нет, перелет должен состояться 10 сентября. При запросах в авиакасса. Ру они ссылаются на авиакомпанию и пишут, что ответ может поступить в течении 30 дней, которые, кстати, сегодня истекли. Подскажите, как грамотно написать в авиакасса. Ру, чем можно апеллировать для ускорения процесса?
Здравствуйте!
Т.к. налицо нарушение Закона о защите прав потребителей - обращайтесь в авиакассу.ру с письменной претензией о возврате денежных средств.
Отвечать они должны в течение 10 дней на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата
Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?
Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией
Отказ в возврате билета от Аэрофлота - нарушение прав или законная практика?
