Возврат телевизора в магазин DNS - обмен на другой аппарат во время ремонта

• г. Новоуральск

Мы купили телевизор в кредит в маг. DNS, через полгода с ним произошли неполадки, я отдала его обратно в магазин. Из сервисного центра мне сказали, что его забирают на 45 дней, подскажите, а мне должны были предоставить взамен на время ремонта другой телевизор?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По Вашему письменному заявлению Вам обязаны предоставить на это время другой телевизор

Спросить

Уважаемая Ксения Анатольевна!

Телевизор не входит в перечень товаров, на которые требования потребителя не распространяются , т.е. продавец обязан предоставить аналогичный товар.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
08.01.2016, 09:59

Замена телевизора на время ремонта - какой аппарат предоставит магазин?

Мы в августе купили телевизор сейчас у него проскакивают каналы мы обратились в магазин они забирают его на проверку. Какой телевизор они мне должны предоставить взамен на время ремонта.
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2012, 09:13

Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег?

Купили телевизор. Через 2 месяца обнаружились неддостатки. Через тот же магазин отдали на ремонт по гарантии. Вот уж проходит 45 дней, а ни из магазина, ни из сервисного центра никаких сведений нет. как поступить через 45 дней? Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег? С уважением, Светлана.
Читать ответы (3)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Юлия
27.07.2017, 09:56

Какие права у покупателя, если купленная стиральная машинка сломалась и требуется ремонт?

Купили стиральную машинку 27.12.2016 в магазине DNS. Сегодня она сломалась. Я позвонила в DNS, мне сказали чтобы звонила в Москву в компанию Indesit. Я дозвонилась и мне сообщили что со мной свяжется мастер в течение 3-5 дней и мы договоримся о дне ремонта. Обязан ли магазин DNS починить машинку? Я должна ждать несколько дней мастера? Или он должен в течение суток устранить неполадки? Должны ли мне на время неисправности моей машинки предоставить другую? Где такой вопрос?
Читать ответы (1)
Виталий
08.05.2020, 07:43

Проблемы с гарантией - мой смартфон перезагружали по заводским настройкам три раза за год, но магазин отказывается вернуть деньги

В прошлом году купил маме смартфон в DNC, на следующий день он завис. Отдал в сервисный центр, его тут же перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через два месяца снова завис, снова отдали в сервисный центр по гарантии. Делали 16 дней. Сказали что перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через полгода снова такая же ситуация. Делали 26 дней. Вчера забрал из сервисного центра. Хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги (по факту того что на гарантии телефон находился более 30 дней в ремонте). На что мне ответили, что под это он не попадает, телефон не ремонтировался, а перенастраивался. Правы ли сотрудники DNC? Если нет, то как правильно составить претензия, что бы отправить ее в суд?
Читать ответы (1)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья Игоревна
16.12.2014, 13:45

Проблемы с насосом на воду после покупки - как защитить свои права?

Купили насос на воду 26.11,включили 05.12 он поработал 1,5 минуты и заглох. Отнесли в магазин на следующий день. Они сказали, что проведут диагностику и устранят неполадку, ждем уже 10 дней, и обещали сегодня, но у них произошли неполадки в транспорте, не могут отвезти на диагностику. Мы терпим убытки в это время. Подскажите, пожалуйста, как быть. Написать претензию? А на какие законы сослаться? И должен ли магазин предоставить взамен товар на время ремонта?
Читать ответы (1)
Наталия
21.12.2013, 21:09

Проблема с телевизором - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи в кредит?

9.12.12 купила телевизор в кредит! Через некоторое время телевизор как мне показалось неисправен. Гарантия 1 год. Телевизор был сдан в магазин на гарантийный ремонт в последний день т.е. 9.12.13 г. Взамен был выдан маленький телевизор. Через 10 дней позвонили и сообщили о готовности телевизора. Придя в магазин и проверив телевизор выяснилось что все осталось на прежнем месте к тому же добавился красный экран при включении. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? (телевизор куплен в кредит.)
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)