Вопрос о возврате денег за неправильно обработанные посылки наложенным платежом

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос я переслал несколько посылок 1-ым классом наложенным платежом, а оператор когда вносил их в компьютер по всей видимости не указал в компьютере что посылки идут 1-ым классом наложенным платежом а провел их просто без налож платежа

Как результат в двух отделениях почты мои посылки были выданы бесплатно, хотя на пакете был указан наложенный платеж и квиток у меня имеется что я отправлял посылки именно 1-ым классом с наложенным платежом

Не подскажете как мне получить причитающие мне деньги обратно

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться с претензией в отделение почты где Вам оформляли посылки с просьбой выплатить Вам стоимость посылок, если конечно у Вас нет возможности их получить с адресата, затем если ответа не последует или ответ Вас не устроит, то если вы физ. лицо то в суд пользуясь закон о защите прав потребителей, если вы юр. лицо то опять же в суд только основания по ГК РФ 723 статья и 783 статья.

Спросить
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2015, 08:32

Неправомерные действия сотрудников почты при возврате посылки с наложенным платежом и оплате стоимости

Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
07.08.2017, 09:56

Проблема с возвратом денег после отправки посылки наложенным платежом - отсутствие чека и отказ в его восстановлении

Хотела узнать, я отправляла посылку наложенным платежом, посылку доставили. Но наложенный платёж не пришёл. Так как тот кто оплачивал посылку написал неверный адрес. А чек был утерян мною. Посылка была отправлена в мае. Чтобы вернуть деньги нужен чек. Чек восстанавливать отказываются. Говорят что была поменяна программа. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Василий
05.09.2016, 12:48

Отправил посылку наложенным платежом. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.

Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Читать ответы (1)
Мария
20.03.2019, 21:18

Проблемы с получением посылки с наложенным платежом в Почте России - что делать и вернутся ли деньги?

Отправляла посылку с наложенным платежом Почтой России, получатель внес платеж и деньги были направлены в почтовое отделение, где я должна была его получить. Не получила ни уведомления, ни извещения о том, что платеж поступил в почтовое отделение. Пошла на почту узнать где же все-таки наложенный платеж. Оказалось, что он лежал там уже около месяца, а я опоздала на один день (платеж хранится в отделении в течение 30 дней), следовательно, платеж уходит обратно, наверное, в то отделение, откуда был отправлен. Мне сказали написать заявление на розыск платежа, что я и сделала. Как мне сказали на почте, со мной свяжутся, когда его найдут. После подачи заявления прошло 3 месяца, на протяжении этого времени я несколько раз была в этом отделении Почты России, но каждый раз никакой информации по нему не было, как говорят сотрудники на почте каждый раз: "Мы не знаем, ждите дальше". Как все-таки быть в такой ситуации и вернут ли мне мои деньги, которые я не успела забрать вовремя? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2019, 15:38

Проблема с выплатой наложенного платежа - где обратиться?

Отправила посылку наложенным платежом, получатель посылку забрал и всё оплатил. Пришла на почту получить наложенный платёж, они мне его не выплачивают. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Гость_8307800
21.05.2020, 14:47

Несоответствие заказа - организация отправила неправильную посылку и требует обратную отправку наложенным платежом

Пришла посылка при вскрытии обнаружила, что прислали не то что заказывала. Связалась с организацией с которой была мне отправлена посылка. Мне сказали, что перепутали на складе, вышлют мне то что я заказывала. Просили выслать им посылку обратно наложенным платежом. Все расходы за пересылку они берут на себя. На почте с меня за посылку которую оформили как наложенный платёж с меня взяли деньги.
Читать ответы (2)
Аля
16.09.2016, 12:41

Ограбление почты - права отправителя и нормы, на которые можно опираться при претензиях

Отправляла посылку Экспресс почтой наложенным платежом, почта получила деньги от получателя и за доставку и полагающийся мне наложенный платёж (который должна была перечислить мне). Однако (по ответу почты) у них произошло ограбление и деньги украли. Мне до сих пор (уже полгода) ничего не перечисляют. Права ли почта? Вопрос, на какие нормы опираться в претензии (пользование чужими денежными средствами?) и можно ли использовать закон о защите прав потребителя? У меня есть экспедиторская расписка, где указана сумма наложенного платежа. Спасибо)
Читать ответы (2)
Елизавета
30.01.2022, 04:54

Почта отказывает в наложенном платеже - как решить проблему?

Я заказала посылку с оплатой по приходу на почте, пришла что бы получить и оплатить её, но мне её не отдали, сказали что запретили наложенный платеж на почте, я спросила что мне делать в этой ситуации мне нечего не ответили, просто отправили домой. Так же через день пошла моя знакомая тоже получить посылку с наложенным платежем, ей уже сказали что у них завис компьютер. Начальник на связь не выходит, сотрудники почты нечего не объясняют. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
10.01.2016, 17:57

Заказ товара с наложенным платежом - нужно ли предоплатить сумму наложенного платежа?

Заказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Читать ответы (1)