Проблемы с автосалоном - повреждения автомобиля, незаконное использование и завышение цены

• г. Москва

По договору комисии продавала свой авто, По истечению срока этого договора забрала своё Т.С., оплатив 20000 за отказанные услуги в виде предпродажной подготовки. Но есть претензии к автосалону во первых по акту приема автомобиля (когда я оставляла машину в автосалоне) состояние авто разница, есть новые повреждения, далее есть лишних 6 км, (транспортом управляли без моего ведома и разрешения) так же автомобиль выставлялся за большую сумму чем была приписана в договоре, что бы не продавался мой автомобиль, при сотрудниках полиции мы зафиксировали повреждения, я пыталась оставить претензию в автосалоне но ни один сотрудник не согласился ее принять ссылаясь на то что нет таких полномочий, хотя в договоре прописано что можно либо нарочным либо заказным письмом. Как мне вернуть денежные средства за причиненные моему авто повреждения и за то что они не смогли продать мой автомобиль в срок так как цена на него была завышена!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Нужно смотреть ваш договор с салоном. Нужно расторгать и требовать компенсацию.

Спросить

Здравствуйте!

Если есть подтверждения описанных вами нарушений, то вы можете подать исковое заявление в суд. Сумма иска, которую можно заявить, будет ясна после ознакомления с вашими документами. Нужно подробнее ознакомиться с договором комиссии. В любом случае, если нарушения имели место, вы можете взыскивать компенсацию морального вреда по Закону о защите прав потребителей.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7