28 августа я отдала телефон в другой авторизованный центр, где мне сказали, что запчасти будут не раньше конца октября.

• г. Санкт-Петербург

Прошу ответить на следующий вопрос. Мною в мае месяце был куплен мобильный теелфон nokia n76. По прошествии 1 месяца у него стали облазить хромированные детали корпуса. Обратилась в сервис-центр, где мне сообщили, что по информации от производителя данный недочет (облезание хромированных частей корпуса) является производственным дефектом и требует гарантийного ремонта. Телефон пролежал в сервис-центре в ожидании запчастей 2 месяца, запчасти так и не появились. 28 августа я отдала телефон в другой авторизованный центр, где мне сказали, что запчасти будут не раньше конца октября.

Хотела узнать, могу ли я в таком случае требовать у продавца возврата денег за телефон или требовать замены на аналогичную новую модель? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы можете требовать либо замены, либо возврата денег, на основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, Друзин Алексей

Спросить