28 августа я отдала телефон в другой авторизованный центр, где мне сказали, что запчасти будут не раньше конца октября.
Прошу ответить на следующий вопрос. Мною в мае месяце был куплен мобильный теелфон nokia n76. По прошествии 1 месяца у него стали облазить хромированные детали корпуса. Обратилась в сервис-центр, где мне сообщили, что по информации от производителя данный недочет (облезание хромированных частей корпуса) является производственным дефектом и требует гарантийного ремонта. Телефон пролежал в сервис-центре в ожидании запчастей 2 месяца, запчасти так и не появились. 28 августа я отдала телефон в другой авторизованный центр, где мне сказали, что запчасти будут не раньше конца октября.
Хотела узнать, могу ли я в таком случае требовать у продавца возврата денег за телефон или требовать замены на аналогичную новую модель? Спасибо!
Да, Вы можете требовать либо замены, либо возврата денег, на основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Друзин Алексей
Спросить