КАК и в КАКОМ ВИДЕ мне получить документ, о том, что средства по договору мною были уплачены.
Между мной и моими хорошими знакомыми будут заключен договор купли-продажи квартиры (я Покупатель), мы не будем заверять договор у нотариуса (что предусмотрено законом), а сразу понесем на регистрацию в Мос жил инспекцию, но возникает вопрос. КАК и в КАКОМ ВИДЕ мне получить документ, о том, что средства по договору мною были уплачены. Это необходимо для последующего получения имущественного налогового вычета. Достаточно ли расписки в простой пичьменной форме или нужно что-то еще. Расчитываться будем наличными без привлечения банка. Как быть? Есть ли выход?

Факт передачи денежных средств можно зафиксировать в договоре купли-продажи объекта недвижимости.
Если необходимо составить соответствующие условия договора, готов помочь. Со мной можно связаться deniskas@pochtamt.ru.
СпроситьЯ заключаю договор купли-продажи квартиры в простой письменной форме. Для получения налогового вычета мне необходимо в налогову инспекцию предоставить помимо этого договора расписку о том что я как покупатель денбги передал, а продавец принял. Вопрос: нужно ли нотариусу показывать реальную передачу денег или не нужно?
Спасибо.
При покупке квартиры между мной и продавцом был заключён договор купли-продажи с указанием передачи всей суммы наличными средствами. Как указано в том же договоре, он имеет силу расписки. Достаточно ли будет его для получения налогового вычета или нужна сама расписка?
С уважением, Илья.
Скажите пожалуйста для имущественного налогового вычета требуется предоставить в налоговую инспекцию договор купли-продажи квартиры. Есть ли разница для налоговых органов какой это будет договор нотариальный или составленный в простой письменной форме? Равнозначны ли в данном случае оба эти договора?
И второе: что является платежным документом в данном случае при получении налогового вычета?
А) Расписка продавца в получении денег за квартиру.
Б) Акт приема-передачи квартиры.
Или необходимы оба эти документа предоставлять в налоговые органы?
Заранее большое спасибо за ответ.
Предоставила в налоговую для получения имущественного вычета: свидетельство о регистрации права собственности, договор купли-продажи, в котором прописано: Оплата стоимости приобретаемой квартиры полностью произведена наличными денежными средствами при подписании настоящего договора без составления расписки в получении денежных средств. Продавец подтверждает, что принят от Покупателя денежные средства в сумме... В налоговой требуют платежные документы. Найти продавца квартиры невозможно. Скажите пожалуйста действительно ли недостаточно предоставленных мною документов? Как можно получить имущественный вычет? Спасибо!
У меня 2 вопроса по имущественным налоговым вычетам при покупке квартиры:
1. Я купил квартиру по доверенности (хозяин написал мне доверенность на продажу квартиры). Я собираюсь оформить договор купли-продажи, где покупателем будет выступать мой отец, а продавец - я от имени хозяина. Не будет ли считаться эта продажа сделкой между взаимозависимыми лицами, и вследствии этого будет ли мой отец иметь право на имущественный налоговый вычет?
2. Является договор купли-продажи в простой письменной форме основанием для предоставления имущественного налогового вычета?
Если мною был заключен договор купли-продажи части дома, между мной и моим сыном, с целью получения сыном материнского капитала, однако деньги он уже в течении 6 месяцев не отдает, при этом он не отказывается платить, но сроки не оговаривает. Я бы хотел это как то зафиксировать на бумаге, каким документом это можно сделать? Договор займа, расписка или еще как? и еще можем ли мы составить договор займа и заверить его у нотариуса, при этом нужно ли нотариусу показывать деньги и передавать их в его присутствии или же будет достаточно, просто принести договор и расписку? Заранее спасибо.
Мною был куплен дом. Половину я оплатил через банк, а вторую половину отдал наличными, но расписки у меня нет, а в договоре купли продажи указано что расчет произошел полностью до подписания договора. Будет ли договор являться вместо расписки для получении налогового вычета на приобретения жилья.
Вопрос: договор купли-продажи подписываем в этом, 2012 году; вносим (наличными, под расписку) аванс. Очевидно, что договор будет зарегистрирован в ФРС только в январе.
Вопрос - могу я получить налоговые вычеты за 2012 год? Расписки (рукописной) + копии договора (простая письменная форма) достаточно для этого? Или нужно что-то еще? Что-то оговорить в договоре?
Или же из-за того, что договор будет зарегистрирован только в 2013 году, то и вычет можно будет получить только за 2013 год?
Продала машину 21093, владение менее 3 лет, при продаже составили договор купли-продажи в простой письменной форме. Договор обычный, нотариусом не заверяли, в конце договора написано, что я деньги получила, а покупатель машину. Через 2 часа позвонила покупателю попросила его о дополнительной расписке о получении машины, а мною денег, обьяснив ему что мне нужно это будет для налоговой. Покупатель не согласился дать расписку дополнительно. Нужна ли она мне в случае каких-то проблем?
Какой документ, подтверждающий, что я уплатила за купленную мною квартиру определенную сумму, следует представить в Налоговую инспекцию для получения мною налогового вычета? Квартиру я покупаю у частного лица, договор заключается в простой письменной форме, деньги отдаются продавцу в виде наличных.