Мой инцидент в фитнес-центре - украл сотовый телефон, но могу ли я быть пойман?

• г. Москва

Меня беспокоит такой вопрос: Мне 16 лет, сегодня я занимался в фитнес центре, у меня не давно случился инцидент, мне очень срочно понадобились деньги, в раздивалке фитнес-центра я украл сотовый телефон, но при этом в раздивалке не было ни видеонаблидения, ни одной живой души. После того как я взял телефот (сотовый) я ушел, через 30 минут мне позвонили с "фитнес-центра" и спросили меня, не чего ли я не замечал подозрительного, я ответил НЕТ. Телефон я спрятал в надёжное место. Поидеи как говориться "Не пойман, не вор", что мне может быть за это, ведь у них не будет ни каких доказательтв против меня!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей!

Настоятельно рекомендую вернуть телефон, пусть даже и тайно.

Преступление может быть раскрыто, если Вы будете использовать мобильный тедефон, например, сделаетте с него звонок, при попытке реализации и пр.

Поверьте, деньги, вырученные за телефон, не стоят возможных проблем, и вполне реального шанса получить судимость.

Преступление - кража (ст. 158 ч.1 УК РФ), уголовная ответственность наступает с 14 лет, наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

. Если гражданину причинен значительный ущерб преступление будет квалифицировано по ст. 158 ч.2, накаывается - штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Всего доброго!

Спросить
Егор
20.02.2014, 21:18

Проблемы с ремонтом мобильного телефона - оставление без ремонта и повреждение при обращении в сервисный центр

У меня сломался сотовый телефон, обратилась в сервисный центр. Телефон надо было просто перепрошить, оставили его на диагности, после чего мне позвонили и сказали, что ремонту он не подлежит. Я обратилась в другой сервисный центр, где мне сказали, что легко справятся с этой проблемой. НО! В первом сервисном центре у телефона было вырвано гнездо зарядки, то есть ни подключить его заряжаться, ни к компьютеру уже не представлялось возможным. На корпусе остались трещины, телефон пришел в негодность. Мастер свою вину не признает, как мне быть и куда обратиться, если претензию этот сервисный центр принимать отказывается. Что я могу с них требовать?
Читать ответы (1)
Владимир
30.03.2008, 21:15

Под эту карту в фитнесс центре не забронировано никакого места, никакого шкафчика в раздевалке, ничего, так как все доп.

Я приобрел для жены карту на посещение фитнес центра. Карта безлимитная, то есть посещение по этой карте допустимо в любое время. Под эту карту в фитнесс центре не забронировано никакого места, никакого шкафчика в раздевалке, ничего, так как все доп. услуги за дополнительную плату. Жена данную карту "не открыла" то есть ни разу в данный фитнес центр не ходила, а в настоящее время, мы приняли решение отказаться от услуг данного фитнес центра и получить деньги, внесенные за полугодовое право посещения данного фитнес центра обратно. Руководство фитнесс центра, по телефону, проинформировало нас о том, что с нас будет удержано 30% от стоимости. Правомерно ли руководство клуба поступать, таким образом, с клиентом который не воспользовался услугами фитнес центра и хотел бы вернуть обратно сумму равную стоимости услуг?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Ксения
20.05.2005, 13:44

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона.

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона. Вопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Людмила
28.08.2015, 17:15

Отсутствие информации о сервисном центре

У меня такая ситуация, я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи мтс, но уже через неделю удостоверилась что слышимость очень плохая и обратилась в магазин, продавец консультант сообщила мне что телефон отправится сначала на диагностику на 21 день в сервисный центр, я попросила указать адрес и номер сервисного центра где будут проверять мой телефон на что мне отказали, мой вопрос такой я вправе знать эту информацию?
Читать ответы (1)