Он после ремонта?помогите пожалуйста...заранее благодарю

• г. Москва

Купила телефон в Евросети 15 июля,вечером обнаружила что вай-фай не работает,на следующий день отнесла обратно в магазин,его забрали на проверку качества,через 20 дней мне его отдали,экспертиза недостатков не выявила.принесла домой-тот же недостаток проявился.сдала на еще одну проверку(45 дней),недавно мне позвонили и сказали что мой телефон пришел им,его отремонтировали,приходите забирайте..только телефон уже получается не новый,а после ремонта.как мне теперь быть?могу ли я отказатся от него и потребовать вернуть деньги?я знаю что 15 дней прошло с момента покупки,но телефон у меня лично находился только 2 дня.и если это невозможно,имею ли я права требовать снижения цены на телефон,т.к. он после ремонта?помогите пожалуйста...заранее благодарю

Читать ответы (0)
Надя
31.08.2014, 11:40

Опускали руки из-за проблемного телефона, но ремонт его не спас - что делать?

Купила телефон 15 июля, вечером обнаружила недостаток, на след. День поехала в магазин, что бы вернуть, мне отказали, забрали на проверку качества (20 дней) ,экспертиза недостатков не выявила. Телефон мне пришлось забрать, приехав домой недостаток опять проявился, сдала на повторную экспертизу (45 дней) ,сейчас мне позвонили с евросети, сказали телефон пришел, его отремонтировали, забирайте. Но,телефон совсем новый, я им ползовалась только день, он уже не новый.. я не хочу телефон б/у..как мне поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2014, 16:34

Смартфон с недостатками - возможен ли обмен после ремонта?

Приобрела смартфон, через 2 дня увидела недостаток. Отнесла в магазин, обменять отказались, вернуть деньги тоже. Взяли на проверку качества. После этого вернули, сказали, что все в порядке. Недостатка при возврате в магазине не заметила. Но вот теперь он опять проявился, плюс еще 2 недостатка. Отнесла на ремонт. Получается, повторное обращение с одной проблемой, плюс новые. Имею ли я право на обмен телефона, если после ремонта недостаток не исчезнет. С момента покупки прошло 3 месяца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2013, 16:53

Проблема с телефоном - правомерность отказа в обмене/возврате и возможные действия

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней? Если сейчас я имею право потребовать вернуть деньги, то могу ли я вернуться в магазин отказаться от повторного ремонта и написать претензию? (повторно отдала сегодня)
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2015, 13:42

Проблемы с камерой телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White - как отказаться или обменять его на новый?

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
Читать ответы (1)
Илья
29.09.2015, 08:42

Проблемы с функцией Wi-Fi в новом телефоне - возможности обмена или возврата без экспертизы?

Я купил телефон, пришел домой у него не работает такая функция как вай фай, я поехал обратно в магазин, продавец консультант сбросил все настройки все заработало, через одень опять такая же проблема, пришел опять к ним, продавец консультант сказал, что надо отправлять на экспертизу, но не прошло еще 14 дней со дня покупки, могу ли я требовать обменять телефон на такой же новый или вернуть мне деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Елена
24.08.2016, 10:20

Проблемы с телефоном из Евросети - возвращение денег или обмен на другой телефон?

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?
Читать ответы (4)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)