Проблема с оплатой за трафик - возникла задолженность и неясное объяснение оператора

• г. Тюмень

Здраствуйти. У меня был модем мегафон трафик средний за 750 р, когда месец кончился соответственно надо было платить я взяла обещаный платеж 800 рубл, и через три дня его списали и на модеме оказался долг минус 800 и пакет интернет не оплачен. Звонила оператору, внятного ответа неполучила. Это выходит мне теперь платить 1600?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните у сотового оператора, смотрите Ваш договор с оператором (ст 421 ГК РФ)

Спросить
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2021, 18:17

Невыполненный обещанный платеж - как избежать судебных преследований?

Я взяла обещаный платеж 2000 руб и не погасилаего. Через три дня деньги списали и теперь мешафон подал на меня в суд, но по факту я этими деньгами не воспользовалась, а они требую, подскажите что мне нужео делать?
Читать ответы (2)
Ярослав Зинченко
13.02.2014, 14:57

Несоответствие объема потраченного трафика по 4G модему МегаФон и данных оператора

Приобрел 31 января 2014 года 4G модем мегафон. По рекламе и тарифу за 901 руб. я приобрел сам модем, сим карту и подключение к интернету с трафиком 45 ГБ. 13 февраля 2014 года при включении модема, пришла СМС, что через 200 МБ скорость упадет до 64 кбит/сек, что говорит о том, что я почти истратил весь трафик (45 ГБ). В программе мегафон модем есть кнопка подробная статистика. В этом разделе числится, что по состоянию на 13 февраля 2014 года трафик составил около 10 ГБ. При звонке в контактный центр мегафон, оператор мне подтвердил, что да меня скоро отключат, так как я истратил около 46 ГБ трафика. Подскажите пожалуйста в какой суд необходимо обратиться для прояснения ситуации и затребования с мегафон компенсации?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
29.03.2015, 15:01

Неправильно предоставленные условия и отказ в обмене из-за испорченной коробки - опыт покупки модема в салоне.

Мне необходим был модем на ноутбук, я обратилась в салон для его покупки, в салоне меня встретил продавец-консультант и предложил мне модем, объяснив условия пользования модемом и тарифный план, меня все устроило (модем стоил 2000 рублей и месяц бесплатного интернета) Когда я установила модем, оказалось, что в стоимость модема не входил бесплатный месяц интернета, еще нужно было оплатить 1000 рублей, чтобы можно было им пользоваться, могу ли я обменять модем на другой, другого провайдера? Коробка от модема была испорчена ребенком! Я обратилась в данный салон, консультант признал, что информация по условиям использования модема была предоставлена не корректно, ошибочно, но из-за испорченной коробочки мне товар не обменяли.
Читать ответы (2)
Анна
03.07.2016, 01:32

Как избежать оплаты за интернет в роуминге - ситуация с задолженностью в 17000 рублей

Прошу совета. Ситуация такая: была 2 недели в Греции. Пока были деньги на телефоне-выходила в интернет. Это было ровно 2 дня. Потом деньги кончились. И я пользовалась телефоном как фотоаппаратом. Думала, что при нулевом балансе оператор не позволит телефону выходить в интернет. У меня мегафон. В интернет потом 2 раза выходила там, когда садилась на вай фай. И все. Никаких смс о минусе от оператора не поступало, как и подсказок о том, что нужно отключить передачу данных. Вобщем теперь у меня минус 17000. Подскажите как не платить. У меня нет таких денег.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.08.2016, 15:52

Проблемы совместимости - Могу ли я вернуть деньги за модем мегафона, которые не совместимы с MAC?

15.07 я приобрела модем мегафона 4g в компании Связной, через 7 дней данное устройство на моем маке работать перестало. 26.07 я обратилась в компанию Связной, с претензией о возврате денежных средств, в итоге после 4-рех часов выяснений, данный модем был отправлен на проверку качества. 07.08 получен результат, что данный модем исправлен, тут же в салоне я попыталась подключить модем, но мой ноутбук его не воспринимает. В процессе выяснений, я и сотрудник компании Связной узнали что модемы мегафона не совместимы с MAC. Для нас это стало полным открытием. Возможно ли мне в итоге получить деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2019, 11:13

Списывание долга с другой сим-карты Мегафон - законно или нет?

У меня есть две сим карты оператора связи Мегафон, по одной есть задолженность (был взят обещанный платеж), оператор списал деньги с другой сим карты в счет погашения задолженности по первой. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Станислав
31.05.2013, 11:32

Как вернуть USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, если интернет-связь неудовлетворительного качества?

Приобрел USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, но позже узнал, что к качеству интернет-связи от этой компании много замечаний. Модем не использовал вообще, пакет не активирован. Могу ли я возвратить модем обратно в магазин? Входят ли USB-модемы в Перечень товаров, не подлежащих обмену?
Читать ответы (1)
Кристина
06.08.2019, 16:35

Проблема с списанием денег и интернетом - как вернуть 1100 рублей и решить данную ситуацию?

Несколько дней тому назад у меня кончился интернет трафик, я решила переподключить услугу. За вход в лк мегафон у меня сняли 1100 р. составили жалобу они утверждают что я пользовалась интернетом, но это не так. после этого сим картой со дня составления жалобы я не пользовалась (3 дня) вставила мадем в компьютер а за эти три дня с меня продалжают списывать деньги и выходы в интенет фиксируются при выключеном пк и мадеме. На данный момент у меня на счету-7500 и сумма ростет. Могу ли я вернуть свои 1100 если в жалобе отказали? И убрать свой минус? Куда мне лучше обратится с этим вопросом?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
06.06.2014, 22:33

Мегафон списывает деньги с моего счета после потери модема - законно ли это?

3 года назад пользовался модемом от мегафона, каждый месяц добавлял на него денег и подключал пакет на месяц-потом модем с симкой потерял, и соответственно не подключал интернет на следующий месяц, однако они его продлили и загнали меня в минус-теперь мегафон объединил тот счет с моим основным номером и списывает деньги. Они имеют право так делать?
Читать ответы (1)