Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Мне было отказано в предъявлении сертификата качества на обувь,

которую я уже приобрела, причем, отказано неоднократно (качество обуви меня не устраивает).

Вопрос: Подскажите, куда мне следует обратиться, чтобы решить эту проблему?

вопрос №47523
прочитан 18 раз
Оцените вопрос

Жаловаться можно в Территориальное отделение Государственной инспекции по торговле, качеству и защите прав потребителей (Госторгинспекция), в Комитет по торговле местной администрации.

Если Вас не устраивает качество обуви, обратитесь к продавцу с письменной претензией. На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков по качеству товара в течение гарантийного срока потребитель может предъявить по выбору одно из следующих требований: -замена товара -ремонт -возмещение собственных расходов на ремонт -уменьшение покупной цены -расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.

Если есть сомнения, можно вначале провести независимую экспертизу качества товара за свой счет (Полагаю, в Москве есть центры независимой потребительской экспертизы).

Если в течение 10 дней Ваш вопрос не будет решен, обращайтесь в суд.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо за совет,попробую сделать то, что Вы посоветовали!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X